Домашний звук в Audi A6

Несмотря на приличный возраст Audi A6 выглядел очень бодро, почти как новый. Надежный и удобный автомобиль радовал своего нового владельца всем, кроме музыки. Хотя штатная системы была не так уж и плоха, но хозяин авто привык дома к качественному звуку и хотел воспроизвести что-то подобное в своей машине. «Что-то подобное» было ключевое слово, потому что давно известно и, в принципе, никем особо не оспорено то, что сделать звук в машине как дома - не реально.


pics




Начали с теста штатной системы. Система представляла из себя головное устройство, настолько глубоко интегрированное в авто, что замена его оказалась не возможной. От него до багажника шла оптика, которая подавала сигнал на штатный усилитель мощности, от которого работали динамики системы. В передних дверях миды играли и регулировались как сабвуферы.


pics




От владельца машины было дано добро на корпусной сабвуфер в багажник. И все. Но так как фронт был выбран 3-компонентный, то пришлось согласовать еще и переделку передних стоек под твитеры и середину. Штатные места под них были штатные, в передних дверях. Но ставить туда что-то играющее - кощунство, так как твитер стоит низко, а середина вообще на уровне таза, да еще и удачно прикрыта дверной ручкой. Интересно где был инженер завода Audi, отвечающий за звук, когда проектировалась эта машина?

Начали с того, что выдернули сигнал из штатной оптики автомобиля, так как замена ГУ оказалась не возможной. Тут нам помогли наши старые коллеги, решения которых всегда приятно использовать в инсталляциях, так как сделаны они качественно и с душой - Триома. От них был привезен MOST адаптер, который встал на место штатного усилителя в левую щечку багажника. В результате мы получили три пары RCA с идеальным качеством сигнала. Над ним мы собрали кроссоверник (не путать со скворечником, которые мы собирали в детстве на уроках труда), так как кроссоверы системы по размерам были сродни усилителям и помещать их в двери было совсем не логично.


pics




Часть компонентов системы была у владельца Audi A6 с предыдущей машины. Причем компоненты очень даже бодрые. Компонентная акустика от MB-Quart еще немецкой сборки, которую решено было поставить в задние двери с подготовкой. Наружный металл двери был проклеен виброизоляцией, внутренний аналогично и под обшивку был положен слой Виолона - шумоизоляция и антискрип в одном лице. Для мидбасов был сделан деревянный подиум, чтобы подогнать их плотно к обшивке.


pics





Усилитель для акустики Audio System Twister F4-260 также достался этой Audi по наследству, но был в идеальном состоянии, поэтому вопрос в целессобразности использования в системе не вызывал. Места для него кроме как на боковине багажника не нашлось.


pics




В пару к нему был зеркально поставлен моноблок для сабвуфера Audio System CO 650.1.


pics




На фронт были установлены Morel Virtus 603. Мидбасы были поставлены в штатные места двери с шумоизоляцией, а твитеры и серединка были инсталлированы в передние стойки Audi A6 с перетяжкой их алькантарой под цвет крыши салона.


pics

pics

pics




Сабвуфер был выбран Hertz ES 300.5 в компактном, плоском корпусе. Занял багажника совсем чуть-чуть, но при этом очень детально выдал низкочастотную составляющую системы.


pics




Машину собрали, погрели и настроили. В принципе результат получился лучше ожидаемого. Средние и высокие частоты детальные, ясные и ровные, с великолепной микродинамикой. С макродинамикой тоже все на месте - басовая атака не смазана, даже на большой громкости четкая и напористая. Звук в авто понравился всем сотрудникам нашей студии, ну и, что немаловажно, владельцу авто.