Замена аудиосистемы в Mercedes ML (W164)
Несмотря на несомненный прогресс в автомобилестроении производители очень часто пренебрегают построением штатных аудиосистем с хорошим звуком. Связано это отчасти с тем, что при проектировании автомобиля есть масса ограничений у производителя, а также с тем, что прогресс в современных мультимедийных автомагнитолах шагает достаточно быстро за счет жесткой конкурентной политики от Китая, который не дает мировым лидерам Автозвука расслабиться.
Не стал исключением и Mercedes ML, который приехал к нам в гости на согласование бюджета и с желанием заменить полностью относительно молодую систему - 2011 года выпуска. Пожелания по головному устройству были, скажем так, максимальные, как по качеству, так и по функционалу. Поэтому решили - гулять, так гулять и взяли Alpine INE-W928R. Современная топовая мультимедиа, с возможностью поддержки в актуальном состоянии самых подробных и качественных карт России и Европы, а также очень даже приятным звуком и встроенным процессором. Для установки его в штатное место была изготовлена переходная рамка и использован интерфейс согласования управления с руля.
Все четыре двери Mercedes ML были обработаны шумкой в три слоя по фен-шуй. На фронт был выбран абсолютно беспроигрышный вариант - Focal Performance PS 165 FX.
На тыл поставили аналогичные фронту коаксиалы Focal Performance PC 165.
Под задним сидением автомобиля была найдено чуть-чуть места, в которое так и просился компактный, мощный, качественный Alpine PDX-V9. Аналогов у него как не было, так и нет, поэтому сомнений при выборе тоже не было.
Так как владелец авто хотел слушать музон на полную, то несмотря на хорошее медное питание было решено подстраховаться буферным конденсатором Stinger SPC505, который удобно лег рядом с усилителем под сиденье.
С сабвуфером получилась ситуация интересная. Я бы в такой авто предпочел Стелс. Но владелец сказал, что нужен бас, причем глубокий и по максимуму. И выбрал у нас в магазине 15-ку Ground Zero GZRW 38SPL, да еще и в фазе. Ход был конечно нестандартный, но, как сказано владельцем авто, так и было сделано. Корпус занял весь багажник и был закреплен ремнями по центру, но если есть возможность пожертвовать багажником ради мясистого баса, то почему бы и нет.
Систему прогрели, настроили и сдали. Конечно ничего даже близко напоминающего штатный грустный звук не осталось и в помине, а новая система позволила устроить дискотеку не только в машине, но и на природе.