Доводка музыки до бизнес-класса в Opel Signum
До того момента, когда к нам в гости приехал Opel Signum, я почему то думал, что у этого немецкого производителя авто есть только одна модель в бизнес-классе - Insignia. Но, судя по всему, Signum по факту ни что иное, как предшественник Insignia, который почему то лично мне понравился по салону больше. Как то он просторнее и удобнее. Ну, а размер багажника реально огромен для его габаритов.
Штатная музыкальная система была достаточно грустная, не вызывала никаких эмоций и абсолютно не соответствовала классу автомобиля. Замена головного устройства не представилась возможным - слишком тесно оно было интегрирована в функционал автомобиля. Чтобы снять сигнал с штатного ГУ было решено использовать недорогое, но качественное решение - Audio System HLC4.
Под усилители удобного места в Opel Signum не нашлось. Пришлось ставить старым, дедовским способом на спинку заднего сидения. Для акустики был использован добротный Audison SR 4.
Для сабвуфера был использован недорогой, но с хорошим запасом мощности моноблок DLS XM10, крутилка от которого была выведена к водителю, а для компенсации просадок тока в сети на большой громкости рядом был установлен буферный конденсатор.
Двери перед установкой динамиков были подготовлены. На наружний и внутренний металл были поклеен вибродемпфер, а в двери затянут качественный акустический провод Stinger. На фронт поставили знаменитые Focal Performance PS 165 F.
На тыл, в пару к фронтальным, были установлены Focal Performance PC 165.
Сабвуфер MTX RT12-04 в корпусе с фазоинвертором был установлен как более музыкальный вариант, взамен Alpine стекляшки, которая была выбрана владельцем, как беспроигрышный вариант, о чем владелец авто послушав его ни разу не пожалел.
Несмотря на штатное головное устройство, новая система после проверки и настройки запела, скажем так, очень даже бодренько, стала соответствовать классу значительно выше, чем бизнес и очень порадовала владельца автомобиля. Поставленная цель была достигнута!