Навалим баску в Mitsubishi Outlander III
Новый японский автомобиль приехал к нам в студию с пожеланием сделать салон машины тише, езду комфортнее, а музыку чуть интереснее, чем задумали японцы проектируя автомобиль. «А почему бы и нет?» - подумали мы.
Начали с шумки. Был обработан пол, крыша и багажник авто в два слоя - сначала виброизоляция, потом шумоизоляция. Ну, а двери были подготовлены для акустики в три слоя. На фронт были установлены уже начинанающие надоедать, но не имеющие себе замены Focal Performance PS 165 FX.
На тыл встали их младшие братья по серии с встроенной пищалкой Focal Performance PC 165.
Все следующие компоненты подобрались почему то монобрендовые - от Alpine. Ничего плохого в этом нет, у Alpine компоненты очень достойные, все, кроме динамиков. Для размещения усилителей мощности была пожертвована небольшая ниша за задним сидением Mitsubishi Outlander, которая все равно пустовала, да и ничего интересного в плане хранения там не представляла, так как была маленькая и не глубокая.
На акустику встал Alpine PDX-F4. Старый и проверенный малыш с отличным качеством звука и хорошим запасом мощи. За сабовое звено ответил его браток - Alpine PDX-M6.
Бодрый сабвуфер с хорошим резервом мощи Alpine SWR-12D2 был помещен в рекомендованный для него производителем объем закрытого корпуса и занял совсем чуть-чуть багажника автомобиля.
В качестве головного устройства был использован удачный аппарат от Alpine ICS-X8. Эта модель имеет великолепное качество изображения, четкий приятный звук, встроенный процессор звука, который позволяет вытянуть максимум из компонентов системы.
После установки систему настроили, погрели и еще чуть-чуть подстроили. Звук системы оправдал наши ожидания и порадовал владельца автомобиля.