Дополним музыкой новый Toyota Highlander

Абсолютно новый автомобиль Toyota Highlander 2014 года, только из салона, по ставшей для владельца хорошей традицей, сразу после покупки приехал к нам в студию. Внешнй машина смотрится очень солидно и привлекательно, салон реально вместительный, сидя на месте главного штурмана чувствуешь, что находишься в большой, серьезной машине. Качество отделки торпедо и основных органов управления автомобиля сделано на 5, что не часто увидишь в Тойотах.


pics



О замене головного устройства не было даже мыслей, владельца автомобиля ее функционал полностью устраивал. А вот третий, детский ряд сидений был абсолютно не нужен и после демонтажа сидений был обернут пленкой и отправлен в гараж влачить унылое существование. А мы не его месте начали стройку. Первым компонентов после штатного ГУ стал по старой и доброй традиции процессор звука Audison Bit One.


pics

pics



На фронт решено было сделать поканалку, для этого был выбран очень качественный усилитель Audison SR 4. Для тыла поставли DLS XM20 - маленький, компактный и с хорошим запасом мощности для акустики. Все усилители системы были расположены на месте третьего ряда сидений в деревянном корпусе, специально для них изготовленном. Разводки питания была выполнена медным кабелем 4Ga от Stinger.


pics

pics



Перед установкой акустики передние двери автомобиля были обработаны шумкой в три слоя. Также в них были затянуты медные акустические провода Stinger. На место крепления динамиков были изготовлены проставки из МДФ с влагозащитной пропиткой. На фронт встали Morel Virtus 602, на тыл для подзвучки Morel Tempo Coax 6.


pics

pics

pics



Низкочастотное звено было выполнено в половине незанятого усилителями месте третьего ряда сидений. Там был собран герметичный корпус объемом 27 литров. Была подобрана качественная двенашка Focal Performance Sub P 30 DB. Сверху она была закрыта деревянной накладкой с металлической сеткой, обтянутой акустическим карпетом, что позволило спокойно перевозить в багажнике вещи, не беспокоясь за целостность сабвуферной головки.


pics



Для сабвуфера был выбран компактный моноблок с хорошим запасом мощности Alpine MRX-M55. Рядом с ним нашлось место для буферного конденсатора.


pics



Звучание системы оказалось детальным, собранным и аккуратным. Несмотря на то, что почти все компоненты получились от разных производителей - вместе, после грамотной настройки они спелись просто замечательно. Сцена, за счет мягких твитеров, направленных на отражение от стекла, получилась раздольной и на нужной высоте. Фронтальный мидбас четко прорисовал фундамент звука и приятно добавил в вокал баритончика. Сабвуфер же аккуратно, но сильно сказал свое слово только тогда, когда это нужно, без лишних подгуживаний и прочих посторонних звуков. Система определенно удалась и понравилась нам, а, самое главное, владельцу авто.