Музыкальная шкатулка на основе штатного ГУ в Opel Insignia

Холодной зимой 2014 года в нашу студию приехал абсолютно новый авто, прямо из салона - Opel Insignia. Современный, качественный автомобиль от известного мирового производителя был оснащен всем по последнему слову техники, кроме качественного звука. У хозяина машины до этого были автомобили, в которых стояла неплохая музыка, поэтому, забрав свою покупку из салона, он на следующий день пригнал ее к нам на доработку. Штатная автомагнитола в принципе устраивала своего владельца всем, кроме звука, поэтому речи о ее замене даже и не шло. Аппарат был современным, с встроенной неплохой навигацией с картами России, USB и DVD. При этом он был очень глубоко интегрирован с функционалом автомобиля. Поэтому первый компонент системы был выбран однозначно - процессор Audison Bit Ten. Это незаменимая палочка-выручалочка штатных головных устройств с посредственным звуком была установлена в подполе багажника автомобиля рядом с усилителями мощности.


pics

pics



Параллельно ему в багажнике был размещен моноблок для сабвуфера Eton MA 750.1. Владел выбрал его сам, по отзывам в интернете, в пару к посоветованному нами четырехканальнику для акустики - Eton ECC 500.4, на котором мы собрали не одну систему и в акустических свойствах которого и запасе мощности были уверены.


pics

pics



В результате функционал багажника был полностью сохранен и компоненты удобно легли в его подпол, не истратив ни кубического сантиметра полезного места.


pics



Небольшая проблема была в выборе размещения буферного конденсатора системы PPI C.3F, места для которого рядом с усилителями мощности не было вообще. Было решено взять хорошее питание Stinger и с болью в сердце отнести почти на метр конденсатор от усилителей в левую щечку багажника автомобиля. Но выбора у нас не было.


pics



Перед установкой акустики передние и задние двери были проклеены шумкой SGM M2 в три слоя, а в двери заведены цельные акустические провода DAXX S24.


pics

pics

pics

pics

pics

pics



В передние двери машины поставили Audison AV K6. Эта легендарная серия уже заслуженно позволяет не сомневаться в детальности и целостности сцены, а также в приятном фронтальном басе, без которого в хорошей системе совсем никак.


pics



В задние двери машины в пару к фронту были инсталлированы Audison AV X6.5. Это достойное дополнение к выбранному нами фронту.


pics



Ну, и финальным компонентом системы владельцем автомобиля был выбран сабвуфер 2 X 12 дюймов в корпусе - MTX RT12-04x2 vented box. До этого у него был печальный опыт со сгоревшими сабвуферами в других автомобилях и он хотел чтобы все было с запасом по мощности. В принципе таким сабвуфером можно озвучить даже всё помещение нашей студии, при этом он будет работать в нормальном для него режиме.


pics



После проверки подключения, разогрева, настройки и контрольной прослушки аудиосистемы автомобиль был сдан владельцу. Мощный и напористый звук с отличным качеством будет радовать его долгое время.