Качественный звук на немецких компонентах без нарушения интерьера в Mercedes GLC (X253)
Компактный немецкий кроссовер Mercedes GLC в кузове X253 был пригнан к нам в студию в пожеланием улучшить звучание скучной штатной системы Burmester без нарушения интерьера салона.
Апгрейд звука решили делать на проверенных компонентах от Audiotec Fischer, которые разработаны с учетом специфики штатных мест данного автомобиля.
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: Match UP 8DSP
- Акустика: Match UP C42MB-FRT, Match UP W8MB-S4, Match UP X4MB-FRT
- Усилитель мощности: Gladen RC 600c1
- Сабвуфер: Match PP 8E-Q
- Проводка: Match PP-MB 1.9BUR
Несмотря на то, что название комплектации Burmester звучит дорого и внушительно, качество звучания не приносит ни удовольствия ни радости его владельцам. Для замены штатного усилителя использовали российский интерфейс Триома Вальс-1, который позволяет преобразовать штатную оптику MOST-150 в обрабатываемый современными процессорами Toslink. На место штатного усилителя в правую боковину багажника установили немецкий процессорный усилитель мощности Match UP 8DSP. Для подключения в заводскую проводку использовали кабель Match PP-MB 1.9BUR, что позволило не нарушать ее, чтобы в будущем, при продаже авто можно было демонтировать все компоненты новой аудиосистемы для использования в следующем авто, а штатку вернуть на место. Питание для процеуся провели медным кабелем калибра 8 Ga, напрямую с аккумулятора, защитив его предохранителем в колбе.
На фронт в штатные места передних дверей отлично встала компонентная акустика Match UP C42MB-FRT. Бумажные среднечастотники и шелковые твитеры позволяют детально и естественно воспроизвести вокал, а также все высокие частоты. Кроссоверы от комплекта не использовали, так как у нас будет полная фронтальная поканалка с настройкой срезов частот с процессора звука.
Пару мощных мидвуферов Match UP W8MB-S4 установили на заводские места в ногах водителя и пассажира Mercedes GLC (X253). Качественный фронтальный бас с двумя «двадцатками» расположенными в одной плоскости будет обеспечен.
На тыл, в штатные места задних дверей установили коаксиалы Match UP X4MB-FRT для качественной подзвучки для задних пассажиров, а также создания объема для передних.
Для мощной поддержки низкочастотной составляющей аудиосистемы Mercedes GLC (X253) использовали сабвуфер в готовом корпусе Match PP 8E-Q. Он отлично поместился в подпол багажника автомобиля, на место отсутствующего запасного колеса. Низкий и глубокий бас с детальным рельефом наполнил салон автомобиля.
Для раскачки сабвуфера использовали компактный немецкий моноблок Gladen RC 600c1 с хорошим запасом мощности и отличным контролем, который удобно разместился в правой боковине багажника, рядом с процеусем аудиосистемы.
Проверив правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы произвели настройку процессора звука с удобного ПО на компе.
Активировали виртуальные каналы, настроили маршрутизацию, выставили срезы частот, временную коррекцию и подкорректировали АЧХ эквалайзером при помощи калиброванного измерительного микрофона Helix MTK-1. Что ни говори, но настроить 30-полосный параметрический эквалайзер сначала отдельно для каждого компонента, а потом для системы в целом на слух невозможно. Результат порадовал нас и владельца автомобиля громким и качественным звуком на средней и большой громкости, приятным и насыщенным на небольшой.