Процессорная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport III
Вместительный японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport III был пригнан к нам в студию для замены акустики в штатных местах и установки процессорного усилителя после уже имеющегося головного устройства Pioneer, так как качество его звучания со штатной акустикой вызывало только грусть и печаль.
Подобрать акустику под слух владельца помогла наша комната для прослушивания автозвука, а процеусь порекомендовали мы. Сабвуферное звено в систему добавили вторым этапом и собрали его на проверенных немецких компонентах, оптимальных по цене и качеству.
- Источник звука: Pioneer DMH-Z6350BT
- Процессорный усилитель: AMP DA-80.6DSP Panacea
- Акустика: Focal Slatefiber PS 165 SF, Focal Slatefiber PC 165 SF
- Усилитель мощности: Gladen RC 600c1
- Сабвуфер: Eton Move M10 Flat
- Проводка: Tchernov Cables, Kicx
Предтоповое мультимедийное головное устройство Pioneer DMH-Z6350BT было установлено в штатное место Mitsubishi Pajero Sport III ещё до нас.
Взяли с RCA-выходов головного устройства шесть каналов и подали в процессорный усилитель мощности AMP DA-80.6DSP Panacea, который скрыто установили в правой боковине багажника на деревянную платформу, надежно закрепленную к металлу кузова на заводские отверстия.
От процеуся до дверей протянули новую медную акустическую проводку. В штатные места, аудиоподготовленных топовыми материалами от Комфорт Мат, передних дверей установили компонентную акустику Focal Slatefiber PS 165 SF родом из Франции. Кроссоверы из комплекта не использовали, так как делить частоты в новой аудиосистеме будет процессор.
На тыл, в штатные места задних дверей Mitsubishi Pajero Sport III установили бодрые коаксиалы Focal Slatefiber PC 165 SF из той же серии и того же производителя.
Выполнив проверку подключения компонентов аудиосистемы, настроили процессор звука и выдали автомобиль владельцу. Через некоторое время Mitsubishi Pajero Sport III вернулся к нам в студию для инсталляции сабвуфера.
Сабвуферный динамик Eton Move M10 Flat установили в изготовленный для него корпус типа «стелс» в правой боковине багажника. Полезный объем не пострадал, а в системе появился четкий и глубокий бас. Диффузор динамика защитили от повреждений надежным металлическим грилем Ground Zero.
Усилитель мощности Gladen RC 600c1 для саба установили скрыто на корпус типа «стелс» в правую боковину багажника внедорожника. Все фильтры на нем вывели в максимальные значения, поскольку управлять срезами частот у нас также будет процессор аудиосистемы.
С удобного ПО на компьютере произвели настройку процессора звука, предварительно проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы.
В результате выполненной работы получили приятный и качественный звук с хорошим запасом по громкости. Бас четкий и насыщенный, средние и высокие частоты чуть ярковаты, но не режут слух. Сцена на месте - по габаритам лобового стекла. В общем, музыку в автомобиле стало слушать интересно!