Улучшение звука в BMW 5 (G30) 2021 года в комплектации HIFI с MGU

Стильный немецкий седан BMW 5 (G30) 2021 года выпуска был пригнан к нам в студию для апгрейда штатной комплектации HiFi, звучание которой не приносило удовольствие владельцу.


pics




Решили использовать проверенное готовое решение на немецких компонентах от Match, без замены центрального канала с установкой сабвуфера в корпусе типа «стелс» в багажник.

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: Match UP 8DSP
  • Акустика: Match UP C42BMW-FRT.2, Match UP W8BMW-S, Match UP X4BMW-FRT.3
  • Усилитель мощности: Audio System CO-650.1D
  • Сабвуфер: Helix K 10S
  • Проводка: Match PP-BMW 1.7RAM, Tchernov Cables

pics




Штатное головное устройство MGU глубоко интегрировано в функционал автомобиля, прекрасно работает и органично смотрится. Менять его незачем, не на что, да и желающие это сделать вряд ли найдутся.


pics




В комплектации HiFi в системе после головного устройства стоит усилитель мощности, который совмещен с радиотюнером и поэтому удалить его из системы не представляется возможным. Используя кабель-адаптер Match PP-BMW 1.7RAM, который позволяет не нарушать штатную проводку, берем шесть каналов и подаем их в процессорный усилитель Match UP 8DSP, который отлично разместился в левой боковине багажника седана BMW 5 (G30) скрытно. Дополнительно медным кабелем 8 Ga подвели питание с аккумулятора, защитив проводку колбой с предохранителем.


pics




Фронтальную акустику в передних дверях заменили на комплект акустики Match UP C42BMW-FRT.2. Немецкие динамики отлично встали в штатные места. В кроссоверах отключили срез частот снизу, так как новый процеусь аудиосистемы справится с этим лучше и точнее.


pics

pics




Немецкие мидвуферы Match UP W8BMW-S установили в штатные места под передние сидения BMW 5 (G30). Четкие двадцаточки, одни из немногих, которые способны давать отличный фронтальный бас в сложной специфике акустического оформления данных мест. Для них использовали более мощные из усиленных каналов процессорного усилителя Match.


pics




Тыловую акустику в задней полке заменили на коаксиалы Match UP X4BMW-FRT.3. На самом деле можно было и на тыл поставить компонентную акустику, так как места для ВЧ там есть, но особого смысла в этом нет, поэтому решили чуть сэкономить.


pics




Моноблок Audio System CO-650.1 D для сабвуфера установили скрытно в левую боковину багажника BMW 5 (G30) под процеусь аудиосистемы. Компактный немец, с хорошим запасом по мощности и отличным контролем.


pics




Сабвуферный динамик Helix K 10S установили в корпусе типа «стелс» от компании «Драйв» в левую боковину багажника седана. Тяжелый короб из надежно склеенных листов МДФ позволяет получить классный бас, а заводской металлический гриль надежно защищает диффузор от повреждений.


pics




Выполнили проверку подключения всех компонентов новой аудиосистемы и произвели настройку процессора звука с удобного ПО на компе.


pics




Выставили срезы частот, временную коррекцию, поработали эквалайзером и попробовали эффекты из меню процессора, которые доступны при активации виртуальных каналов. Звучание порадовало хорошей детальностью, насыщенностью и приличным запасом по громкости. Автомобиль было приятно выдать владельцу!