Процессорная аудиосистема в Geely Monjaro

Новый городской кроссовер Geely Monjaro был пригнан к нам в студию нашим постоянным клиентом.


pics




В предыдущем автомобиле владельцем была собрана неплохая аудиосистема на качественных компонентах, которые при продаже машины были демонтированы. Звучание заводской аудиосистемы Geely Monjaro не радовало слух, несмотря на наличие штатного усилителя, поэтому было принято решение установить имеющиеся компоненты в новый автомобиль.

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: Helix P SIX DSP MK2
  • Акустика: 2 x Hertz MPK 165.3 Pro
  • Усилитель мощности: Helix M ONE
  • Сабвуфер: Helix K 10W
  • Проводка: Tchernov Cables, FSD Audio

pics




Впервые сев в Geely Monjaro тяжело понять где здесь головное устройство, т.к. вся передняя панель в мониторах. Рассудив логически, можно догадаться, что экран головного устройства находится по центру, перед водителем монитор с показателями приборов, а перед пассажиром дополнительный монитор для его развлечения.


pics




После головного устройства стоит штатный усилитель мощности, который на сегодняшний день невозможно удалить из системы, поэтому берем сигналы из него и подаем их в процессорный усилитель мощности Helix P SIX DSP MK2. Место для его установки нашли в левой боковине багажника кроссовера. Пульт управления Helix URC.3 вывели в бардачок. С него будет возможность управлять громкостью сабвуфера в системе.


pics

pics




В штатные места передних и задних дверей установили компонентную акустику Hertz MPK 165.3 Pro. Для мидбасов изготовили переходные кольца из крашеной влагостойкой фанеры. При инсталляции использовали резиновые прокладочные кольца, привезенные владельцем, которые с тыльной стороны защищают миды от попадания воды, а с передней не дают им звучать под обшивку салона.


pics

pics




Для сабвуфера аудиосистемы Geely Monjaro использовали компактный моноблок Helix M ONE, который отлично встал в левую боковину багажника над процеусем системы. Все фильтры на нем отключили, т.к. «резать» частоты и задавать параметры звучания саба будет процессор звука, который с этим справится лучше.


pics




Сабвуферный динамик Helix K 10W установили в изготовленный для него в правой боковине багажника Geely Monjaro корпус типа «стелс». Диффузор надежно защищен от повреждений оригинальным металлическим грилем, объем багажника не пострадал, а приятный бас с хорошей глубиной в системе не помешает.


pics




Проверив правильность подключения всех компонентов системы, произвели настройку процессора звука. После штатного усилителя удалось собрать полноценный сигнал, который распределили между компонентами новой аудиосистемы. Зазвучало бодро, но когда стали проверять работу функционала автомобиля, нас ожидала неприятность - пропал звук с штатных задних парктроников. В процессорном усилителе у нас имелось только 6 выходов высокого уровня и мы решили подать в них ВЧ, НЧ и саб, чтобы собрать полноценный сигнал. А сигналы задних дверей, через которые работает тыловой парктроник, не использовали, в результате чего звук с него и пропал. Подумав, вспомнили, что сигнал с саба у нас занимает только один вход из пары и решили подкинуть в свободный вход звук с штатного усилителя, который шел на правую заднюю дверь. Проверили, что все четыре датчика из заднего бампера выдают звук на него и аккуратно подмешали его к тыловым выходам процеуся. Глобально эта хитрость на звучание системы не повлияла, а сигналы с парктроника при движении задним ходом появились. Сделали вывод, что в будущем в Geely Monjaro лучше устанавливать процессорный усилитель с 8 входами. Кроссовер с кардинально улучшенной аудиосистемой выдали довольному владельцу!