Достойный звук для Hyundai Santa Fe (IV)

Городской кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения был пригнан к нам в студию владельцем для установки качественной аудиосистемы без нарушения интерьера и функционала салона аж из Липецка.


pics




Головное устройство уже было заменено на Teyes CC3 2K, что позволило получить качественный оптический сигнал с которым приятно работать. Компоненты в систему владелец автомобиля подобрал сам, читая отзывы пользователей в интернете. Подобрал грамотно, нам осталось только одобрить совместимость.

  • Источник звука: Teyes CC3 2K 6+128
  • Процессорный усилитель: Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP
  • Усилитель мощности: Eton Mini 300.2
  • Акустика: BLAM L 165 P Active, Morel Maximo Ultra Coax 602 MkII
  • Сабвуфер: Hertz MPS 250 S4
  • Проводка: Tchernov Cables, Kicx

pics




Протянули оптику от головного устройства до процессорного усилителя мощности Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP, который отлично разместился под передним пассажирским сидением Hyundai Santa Fe (IV).


pics




От процеуся до акустики проложили новую медную акустическую проводку.

Пару более мощных каналов усилителя использовали для фронтальных мидов компонентной акустики BLAM L 165 P Active, которые установили в передние двери кроссовера с использованием окрашенных переходных колец из влагостойкой фанеры. Великолепные миды, которые дают четкий и детальный фронтальный бас.


pics




Шелковые твитеры из комплекта акустики отлично встали в штатные места в торпедо с изготовлением пластиковых переходных колечек.


pics




На тыл владелец автомобиля также выбрал коаксиалы Blam серии попроще, но мы уговорили его заменить их на аналог от Морель. Дело в том, что процеуси Mosconi критически относятся к акустике с сопротивлением ниже 3 Ом, а у Бламов оно 2 Ом. Выбрали Morel Maximo Ultra Coax 602 MkII - достойную акустику с шелковой пищалкой по адекватной цене и установили её в штатные места задних дверей.


pics




Для фундаментального баса в системе был выбран сабвуферный динамик Hertz MPS 250 S4, который установили в изготовленный для него корпус типа «стелс» в левой боковине багажника Hyundai Santa Fe (IV). Этот сабвуфер - точная копия легенды, которая когда-то производилась под брендом JL Audio, поставки в Россию которого сейчас прекращены. Для изготовления корпуса использовали фанеру и стекловолокно с полиэфиркой, короб обтянули карпетом, а в накладку багажника установили металлический защитный гриль. Получился практически штатный сабвуфер!


pics

pics




Качать мощный и «четкий» сабик решили миниатюрным усилителем Eton Mini 300.2 с хорошим запасом мощности. Внешнюю регулировку громкости сабвуфера вынесли в торпедо под левую руку водителя. Все фильтры на усилителе отключили, т.к. «резать» частоты и задавать параметры звучания у нас будет процеусь системы и у него это получается лучше.


pics




Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы Hyundai Santa Fe (IV), произвели настройку процессора звука с удобного и информативного ПО на компьютере.


pics




Выставили срезы частот, временную коррекцию, подкорректировали АЧХ эквалайзером. Результат дался непросто, что часто бывает с итальянскими процессорными усилителями. Но мы всё победили и результат нам очень понравился. Владелец уехал от нас чуть позже запланированного, но довольный результатом!