Четкий апгрейд штатного звука в TLC 150 на немецких компонентах от Audiotech Fisher

Надежный японский внедорожник Toyota Land Cruiser 150 был пригнан владельцем к нам в студию с стандартным пожеланием произвести апгрейд «грустной» штатной аудиосистемы, которая, несмотря на большое количество динамиков и внешнего усилителя, совсем не звучит.

Штатное головное устройство уже было заменено владельцем на современную мультимедийную систему Teyes CC3 2K, которая органично смотрится в торпедо, классно работает, но не может заставить звучать интереснее заводскую аудиосистему из-за штатного усилителя.


pics




Обсудив предпочтения и возможности владельца, учитывая специфику штатных мест для акустики в Toyota Land Cruiser 150, подобрали следующие компоненты для будущей аудиосистемы:

  • Источник звука: штатное головное устройство + Триома
  • Процессорный усилитель: Match UP 8DSP
  • Акустика: Helix CI3 T20FM-TI, Helix CI3 M100FM-S3, Helix CI3 W200FM-S3, Helix PF C165.2
  • Усилитель мощности: Hellion HAM 2.800D
  • Сабвуфер: Helix IK S10 SVC2
  • Проводка: Aura, Tchernov Cables

pics




Сигнал взяли по оптике Toslink с нештатной автомагнитолы и подали его в процессорный усилитель мощности Match UP 8DSP, который отлично поместился под переднее пассажирское сидение Toyota Land Cruiser 150. Компактная коробочка родом из Германии с нереальным запасом по мощности. Имеет на борту девять каналов процессора с очень гибкими настройками, восемь из которых усилены, а два из этих восьми усилены с большим запасом.


pics




Пару более мощных каналов пускаем на двадцаточки Helix Ci3 W200FM-S3, которые отлично встали в штатные места передних дверей с изготовлением переходных колец из крашеной влагостойкой фанеры. Качественный фронтальный бас в системе с этими немецкими мидами обеспечен.


pics




К оставшимся усиленным каналам процеуся подключаем среднечастотники Helix Ci3 M100FM-S3 в торпедо. Их пришлось слегка доработать для установки в штатные места.


pics




Высокочастотники фронта Helix Ci3 T20FM-TI идеально встали в штатные места передних стоек TLC 150.


pics




На тыл установили недорогие, но классные коаксиалы Helix PF C165.2. Они отлично подходят для подзвучки и создания объема в процессорной аудиосистеме. Проводка новая, медная, кольца крашеные из влагостойкой фанеры с креплением на заводские отверстия в металле.


pics




Мощный и компактный малыш Hellion HAM 2.800D поместился под передним пассажирским сидением рядом с сердцем системы - процессорным усилителем. Все фильтры на нем вывели в максимальные-минимальные значения, т.к. задавать параметры звучания сабвуфер будем с процессора звука.


pics




Сабвуферный динамик Helix IK S10 SVC2 установили в готовый корпус типа «стелс» от наших партнеров - компании Драйв. Это тяжелый короб из листов МДФ, которые надежно склеены друг с другом. Пластиковую боковину салона прокатали виброй, чтобы избежать призвуков от нее на большой громкости. Полезное пространство багажника не пострадало.


pics

pics

pics




Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы, произвели настройку процессора звука с удобного ПО на компе.


pics




Выставили срезы частот для каждой пары акустики, выбрали тип фильтрации, задали временную коррекцию и подкорректировали АЧХ эквалайзером. Активация виртуальных каналов позволила нам попробовать встроенные в процеусь «улучшайзеры» звука. Что-то из них оставили, что-то отклонили. Звучание системы получилось детальное, насыщенное как не небольшой громкости, так и не уходящее в «кашу» на больших громкостях. Результат порадовал как нас, так и владельца автомобиля.