Достойный звук на штатном головном устройстве в Volkswagen Caravelle T6.1
Надежный семейный микроавтобус Volkswagen Caravelle T6.1 был пригнан к нам в студию владельцем для полной шумоизоляции салона, колесных арок снаружи и апгрейда штатной аудиосистемы.
Процессорный усилитель, моноблок, акустика и сабвуфер остались от предыдущего автомобиля. Фронт решили сделать 3-компонентным, для этого докупили среднечастотники и, в итоге, получили следующий состав аудиосистемы:
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: ESX XE6440-DSP
- Акустика: Dego Upgrade 2.5 T, Dego SP 3.0 MR, ESX QXE8.2W
- Усилитель мощности: Alpine S-A60M
- Сабвуфер: Helix K 10S
- Проводка: Tchernov Cables, FSD Audio
Штатное головное устройство Volkswagen Caravelle T6.1 достаточно скучное для современного и, хотя, заменить его на что-то более современное возможно, но такого пожелания от владельца не было.
Четыре канала с головного устройства подали в процессорный усилитель мощности ESX XE6440-DSP, который разместили под передним пассажирским сидением.
Рядом с процеусем установили моноблок Alpine S-A60M для сабвуфера
Штатные места в передних дверях микроавтобуса позволяют установить только акустику 16,5 см. У владельца от предыдущего автомобиля остались миды ESX QXE8.2W 20-сантиметрового размера , поэтому было решено изготовить подиумы-накладки на дверные карты, так как динамики такого размера в двери встают, но дверные накладки на свои места после этого уже на установить. Пришлось их слегка доработать.
Для мидбасов использовали пару более мощных каналов процеуся. К оставшимся четырем подключили твитеры Dego Upgrade 2.5 T и среднечастотники Dego SP 3.0 MR, которые установили в переделанные передние стойки с направлением на слушателей. Качественные немецкие компоненты с ровным и правильным звучанием позволят сформировать правильную звуковую сцену в автомобиле.
Сабвуферный динамик Helix K 10S установили в готовый корпус, который отлично разместился под диваном в салоне Volkswagen Caravelle T6.1.
Проверили правильность подключения всех компонентов аудиосистемы микроавтобуса и произвели настройку процессора звука. Система получилась ориентированной на водителя, что необычно для большого семейного автомобиля. Выставили срезы частот, настроили временные задержки и подкорректировали звучание эквалайзером. В результате получили ровное и приятное звучание, с хорошей детальностью и разрешением.