Оптимальный по цене и качеству апгрейд звука в VW Tiguan II
Популярный городской кроссовер Volkswagen Tiguan II был пригнан к нам в студию для апгрейда штатного звука.
Было решено сделать шумовиброизоляцию дверей топовыми материалами от Комфорт Мат, заменить акустику в штатных местах, а также добавить процессорный усилитель и сабвуфер в багажник. Компоненты подбирали по соотношению цены и качества:
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP
- Усилитель мощности: Kicx HeadShot HS1200
- Акустика: Eton POW 20+, Audio System M165 EVO 2
- Сабвуфер: Best Balance C10
- Проводка: Kicx, Tchernov Cables
Штатное головное устройство в VW Tiguan II среднего уровня, слабенькое в плане мультимедиа, но для прослушивания аудио вполне пригодно.
Взяли с выхода головного устройства четыре канала и подали в процессорный усилитель мощности Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP, место для которого нашлось в торпедо кроссовера. Это компактное устройство, родом из Италии, позволит нам реализовать фронтальную поканалку, усилить тыл и задать параметры для звучания сабвуфера через дополнительный усилитель.
Пару более мощных каналов процеуся использовали для мидбасов двадцатисантиметрового размера от комплекта очень достойной по цене и качеству, немецкой акустики Eton POW 20+. Их установили в штатные места передних дверей на подиумы из крашеной влагостойкой фанеры.
Высокочастотники отлично встали в штатные места в дверных картах кроссовера. Фильтры из комплекта динамиков не использовали, т.к. делить частоты в системе будет процессор звука.
На тыл, для подзвучки, в штатные места задних дверей VW Tiguan II установили недорогую немецкую компонентную акустику Audio System M 165 EVO 2 с приятным звуком.
Под водительское сидение установили компактный и мощный моноблок Kicx HeadShot HS1200 для сабвуфера. Все фильтры на нем отключили, т.к. с процеуся на него пойдет обработанный сигнал и стоит задача только его усилить.
Сабвуферный динамик Best Balance C10 временно установили в закрытый корпус в багажник кроссовера. По стечению обстоятельств, в нашем магазине не оказалось готового корпуса типа «стелс» для VW Tiguan II и мы заказали его на производстве. Как мы корпус получим, то автомобиль к нам приедет для замены, после чего багажник будет свободен для перевозки полезных грузов.
Проверили правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы и приступили к настройке процессора звука на компе. Прописали маршрутизацию, выставили срезы частот, настроили временную коррекцию, поработали с эквалайзером.
В результате получили приятно звучащую систему с хорошим запасом по громкости, правильной сценой и насыщенным, плотным басом. Интерьер кроссовера VW Tiguan II остался без изменений.