Аудиосистема класса Hi-Fi в Volkswagen Touareg III
Практически новый Volkswagen Touareg III был пригнан к нам в студию нашим постоянным клиентом.
Все компоненты аудиосистемы были сняты с предыдущего автомобиля Skoda Superb.
- Источник звука: штатное головное устройство и смартфон по Bluetooth
- Процессор звука: Helix DSP PRO MK3
- Усилитель мощности: Ground Zero GZPA 4SQ, Audio System Italy F4-650IV, Alpine X-A90M
- Акустика: Brax MATRIX ML1, Brax MATRIX ML3, Dego PO 8.0 MW, Morel Tempo Ultra Integra 602 MkII
- Сабвуфер: SOaudio SO250-2x2
- Проводка: Tchernov Cables
Штатное головное устройство читает lossless-форматы, отлично выглядит и глубоко интегрировано в функционал автомобиля, поэтому менять его смысла нет.
Подали сигнал с головного устройства в процессор звука Helix DSP PRO MK3, который разместили в подполе багажника за спинкой заднего дивана. В него установили модуль Bluetooth, чтобы иметь возможность подавать контент с плеера или смартфона минуя головное устройство. Пульт управления процессором Helix Director отлично поместился в кармашек слева от руля.
Рядом с процессором разместили мощный 4-канальник Audio System Italy F4-650 IV, который использовали для фронтальных мидбасов и тыла.
В подполе багажника Volkswagen Touareg III, рядом с запасным колесом нашли свободную нишу где разместили усилитель Ground Zero GZPA 4SQ для СЧ- и ВЧ-акустики и моноусилитель Alpine X-A90M для сабвуфера.
В предыдущем автомобиле для установки фронтальной акустики были изготовлены подиумы и переделан салон. Покатавшись на новом авто, владелец решительно отказался от переделки интерьера Volkswagen Touareg III и решил всю акустику устанавливать в заводские места. В штатные места в передних стойках отлично встали высокочастотники Brax MATRIX ML1.
Для среднечастотников Brax MATRIX ML3 изготовили «объемы» и установили их в штатные места передних дверей кроссовера.
Двери капитально шумоизолировали топовыми материалами от Комфорт Мат, на штатные места изготовили скрытые подиумы и установили в них отличные фронтальные миды Dego PO 8.0 MW.
На тыл, в штатные места задних дверей отлично встали недорогие, но классные коаксиалы Morel Tempo Ultra Integra 602 MkII.
Сабвуфер JL Audio из предыдущего автомобиля владельцу не особо нравился и мы посоветовали ему в систему сабвуферный динамик SOaudio SO250-2x2. Подобрали для него корпус объемом 24 литра и установили в багажник. Владелец сказал что поездит с ним, послушает и если понравится, то изготовит для него корпус типа «стелс» в левой боковине багажника.
Выполнили проверку правильности подключения всех компонентов и произвели настройку процессора звука. Сделали два пресета, с тылом и без.
Автомобиль выдали владельцу и через некоторое время получили от него отзыв. Звучание получилось лучше, чем на этих же компонентах в предыдущей машине с нарушением интерьера салона. Саб зашел в систему просто идеально. Владелец остался очень доволен результатом.