Смесь немецкого качества и итальянского темперамента в BMW 5 F10
Красивый и надежный седан BMW 5 2010 года выпуска в кузове F10 был пригнан к нам в студию владельцем для апгрейда базового звука, который скучен и безэмоционален с рождения.
Новую аудиосистему решили построить на немецкой акустике Match, которая отлично подходит и классно звучит в специфических штатных местах данного автомобиля, для усиления использовать недорогой, но музыкальный итальянский процессорный усилитель Mosconi, а задать «фундамент» системе немецким сабиком от Helix.
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP
- Усилитель мощности: Gladen RC 600c1
- Акустика: Match UP C42BMW-FRT.3, Match UP W8BMW-S, Match UP X4BMW-FRT.3
- Сабвуфер: Helix K 10S
- Проводка: Kicx
Штатное головное устройство полностью устраивало владельца BMW 5 (F10).
Мы перевели головное устройство в режим Hi-Fi, на выходе получили качественные сигналы без эквализации, которые подали в процессорный усилитель мощности Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP. В него установили дополнительный модуль Bluetooth, который позволяет подавать контент с смартфона напрямую, минуя головное устройство с более высоким качеством. С процеуся мы реализовали фронтальную полупоканалку, усилили тыл. Для подсидельников использовали пару более мощных каналов. Отличное место для процеуся нашли в нише в подполе багажника седана.
Под процессорным усилителем установили моноусилитель Gladen RC 600c1 для сабвуфера. Мощный, с хорошим контролем и небольшими размерами. Все фильтры на нем отключили, так как «резать» частоты и задавать параметры звучания у нас будет процессор звука.
Треугольники с заводскими сеточками под ВЧ были заранее приобретены владельцем BMW 5 (F10). На фронт в штатные места передних дверей установили компонентную акустику Match UP C42BMW-FRT.3.
Под передние сидения четко встали мощные немецкие мидвуферы Match UP W8BMW-S.
На тыл, в штатные места в задней полке седана BMW 5 (F10) установили коаксиалы Match UP X4BMW-FRT.3.
Сабвуферный динамик Helix K 10S установили в готовый корпус типа «стелс» от компании Драйв в левую боковину багажника. Короб из надежно склеенных листов МДФ, тяжелый, позволяет получить глубокий и бас без лишних резонансов. Диффузор динамика защищен родным металлическим грилем.
Проверив правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы BMW 5 (F10), произвели настройку процессора звука. Выставили срезы частот, настроили временную коррекцию, подправили АЧХ эквалайзером. Результат порадовал своей музыкальностью и хорошим запасом по громкости. Итальянскому процеусю удалось добавить живых красок к ровному звучанию немецкой акустики. Тандем немцев и итальянцев отлично спелся.
PS
Через пару дней автомобиль к нам вернулся и пришлось добавить пару вентиляторов в нишу подпола багажника, так как владелец любил включать музон на всю, а на дворе стояла 30-градусная жара и усилителям на хватало охлаждения. Проблему решили за пару часов.