Апгрейд штатного Burmester в Mercedes V class (W447)
Микроавтобус Mercedes V class (W447) был пригнан к нам в студию из Курска для проведения полной шумоизоляции салона, установки потолочного монитора и апгрейда штатного звука.
В штатной комплектации автомобиля был установлена система Burmester, что означает наличие штатного усилителя и большего количества динамиков, чем в базовой комплектации. Учитывая это, мы подобрали следующие компоненты новой аудиосистемы:
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: Match UP 8DSP
- Акустика: 2 x Helix S 62C.2, Eton UG MB 100 F, BLAM R80
- Усилитель мощности: Kicx Angry Ant 1.1000
- Сабвуфер: Helix K 10S
- Проводка: Tchernov Cables, Aura
Штатное головное устройство NTG-5 выдает качественный цифровой сигнал в формате MOST-150, который мы подали в интерфейс Trioma Valse и, в результате, получили Toslink, а с ним уже могут работать современные процессоры звука. Интерфейс установили под водительское сидение, на место штатного усилителя, а рядом разместили компактный процеусь Match UP 8DSP с 9 процессорными каналами из которых 8 усиленные.
Компактный и мощный моноблок Kicx Angry Ant 1.1000 для саба установили рядом с процеусем системы, под водительское сидение микроавтобуса.
На потолок установили откидной монитор Ergo ER17AND черный с большим качественным экраном под управлением Android. Так как у заказчика это бы основной источник звука - он планировал ездить сзади, то требовалось подать сигнал в аудиосистему автомобиля. Попробовали на высокоуровневые входа процессора - тихо, по FM-каналу - низкое качество. Активировали вход AUX на штатном головном устройстве и получили через него отличный результат.
В штатные места передних дверей и торпедо установили компонентную акустику Helix S 62C.2. Для мидбасов изготовили переходные кольца с креплением на заводские отверстия.
Такой же комплект установили в штатные места в задних боковинах салона.
В сдвижные боковые двери поставили мерседесовский комплект Eton UG MB 100 F. Акустика подошла «пин-ту-пин» в штатные места.
А в штатные места в крыше салона Mercedes V class (W447) установили среднечастотники BLAM R80. Это достойный вариант для создания объемного звучания в автомобиле.
Для сабвуферного динамика Helix K 10S изготовили корпус типа «стелс» требуемого объема в правой задней боковине салона.
Проверив правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы Mercedes V class (W447), произвели настройку процессора звука. Настройку произвели на пассажиров салона, так как они будут основными слушателями. Удалось добиться качественного и сочного звучания, с хорошим запасом по громкости, отличным разрешением и детальностью. Нам и владельцу автомобиля результат понравился.