Аудиосистема на компонентах AMP в Mercedes E class (W213)
К нам достаточно часто обращаются владельцы Mercedes E class (W213) с пожеланием произвести бюджетный апгрейд базовой комплектации, которая представляет из себя полные «грусть и печаль» по звуку.
В ногах вместо двух 20-сантиметровых вуферов, в этом относительно дорогом и комфортном автомобиле, стоит один динамик размера 16,5 см с напаянным пластиком, чтобы поместить его в отверстие под двадцатку. На месте другого вообще стоит пластиковая заглушка. Как бюджетное и проверенное решение мы обычно предлагаем комплект состоящий из акустики AMP, которая отлично встает в штатные места без доработок и процессорный усилитель от того же производителя.
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: AMP DA-80.6DSP Panacea V4
- Акустика: AMP SMTA-100MB, AMP SW-200MB, AMP SMTAC-100MB
- Проводка: Aura, FSD Audio
Штатное головное устройство Mercedes E class (W213) неплохо звучит, читает lossless-форматы аудио и глубоко интегрировано в функционал автомобиля. Менять его никакого смысла нет.
На фронт, в штатные места передних дверей мы установили компонентную акустику AMP SMTA-100MB. Динамики встали в заводские крепления и разъемы, ничего дорабатывать не пришлось.
Тыловая акустика AMP SMTAC-100MB также идеально встала в штатные места задних дверей Mercedes E class (W213).
В ноги водителя и переднего пассажира установили мидвуферы AMP SW-200MB. Пара мощных двадцаток, направленных на слушателей, позволяет получить четкий и глубокий бас в системе и обойтись без сабвуфера в багажнике.
Процессорный усилитель мощности AMP DA-80.6DSP Panacea V4 разместили за пластиковым щитом в ногах переднего пассажира. Обычно мы ставим его в подпол багажника, но в данном случае бюджет был сильно ограничен и пришлось экономить на проводах. С усилителя мы реализовали фронтальную полу-поканалку и усилили тыл.
Проверив правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы Mercedes E class (W213), произвели настройку процессора звука. Выставили срезы частот, временную коррекцию и подкорректировали АЧХ эквалайзером. Звучание стало громче, качественнее, сцена расположилась на уровне лобового стекла. Получилось недорого и «сердито», как и было запланировано!