Музыкальная аудиосистема на компонентах Match в Mercedes W213
Дорестайлинговый Mercedes E class W213 был пригнан к нам в студию владельцем с вполне стандартным пожеланием произвести апгрейд базовой комплектации звука без нарушения интерьера салона автомобиля.
Предложили вариант подешевле на компонентах AMP и вариант подороже на Match. При этом, было озвучено, что в более дорогом варианте будет действовать акция на бесплатную установку акустики, что, возможно, подтолкнуло владельца на второй вариант.
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: Match UP 8DSP
- Усилитель мощности: Kicx Angry Ant 1.1000
- Акустика: Match UP C42MB-FRT, Match UP W8MB-S4, Match UP X4MB-FRT
- Сабвуфер: Helix K 10S
- Проводка: Match, Tchernov Cables
Штатное головное устройство Mercedes E class W213 удобно в эксплуатации, читает lossless-форматы, поддерживает CarPlay и достаточно глубоко интегрировано в функционал автомобиля. Думаем, что вряд ли найдутся желающие его заменить.
В дорестайле с головного устройства выходят четыре канала с полнодиапазонными сигналами, которые мы подали в процессорный усилитель мощности Match UP 8DSP. Его установили в ноги переднего пассажира, а для коммутации использовали кабели-адаптеры Match PP-AC 13a и PP-ISO 1. Они позволяют не нарушать штатную проводку и, в случае демонтажа аудиосистемы при продаже автомобиля, достаточно легко и быстро вернуть все в сток.
В штатные места передних дверей установили компонентную акустику Match UP C42MB-FRT. Шелковый твитер в паре с бумажным диффузором среднечастотника позволяют этой акустике звучать максимально ровно и детально.
На тыл, в штатные места задних дверей Mercedes W213 установили немецкие коаксиалы Match UP X4MB-FRT. Динамики отлично встали «пин-ту-пин» вместо унылой родной акустики.
В ноги водителя и переднего пассажира инсталлировали мощные двадцатисантиметровые мидвуферы Match UP W8MB-S4.
Компактный моноблок Kicx Angry Ant 1.1000 для сабвуфера отлично разместился в подполе багажника седана Mercedes E class W213.
Классный сабвуферный динамик Helix K 10S установили в готовый корпус типа «стелс» в левой боковине багажника. Несмотря на скромные габариты динамик выдает достойный бас, а оригинальный защитный гриль позволяет не заморачиваться подбором защиты от повреждений диффузора.
Проверив правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы, пригласили Дмитрия Матвеева на настройку процессора звука. Через пару часов его работы автомобиль зазвучал так, что хотелось переслушивать знакомые треки и получать от них удовольствие и мурашки по телу. Новая аудиосистема заработала на отлично и порадовала как нас, так и владельца автомобиля.