Качественный звук на базе штатного ГУ в Mercedes GLS (X166)

Владелец роскошного семейного универсала Mercedes GLS (X166) заехал к нам в студию для составления сметы по улучшению качества звучания базовой аудиосистемы без нарушения интерьера салона.


pics




Мы подобрали оптимальные компоненты, посчитали установку с шумоизоляцией дверей материалами Комфорт Мат и, через некоторое время, автомобиль был пригнан к нам в работу. Состав новой аудиосистемы получился следующим:

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: Mosconi Gladen One 90.8 DSP
  • Усилитель мощности: Alpine S-A60M
  • Акустика: Eton POW 20+, Eton POW 160.2 Compression
  • Сабвуфер: Helix K 10S
  • Проводка: Tchernov Cables, FSD Audio

pics




Mercedes GLS (X166) оказался в базовой комплектации по звуку и не имел в системе штатного усилителя. В таком случае, мы берем четыре выхода головного устройства и подаем их в процессорный усилитель мощности. В этот раз им оказался очень интересный Mosconi Gladen One 90.8 DSP. Эксклюзивен он тем, что работает в классе AB на акустику (подавляющее большинство процеусей класса D) и может «мостить» четыре канала в два, в результате чего мощность на выходе удваивается. Также интересны возможности встроенного кроссовера. В нём можно смешивать фильтры друг с другом, то есть задать фильтрацию Баттервортом с крутизной спада 12 дБ на выбранной частоте и добавить Линквица с выбором крутизны спада на произвольной частоте. Это конечно не очень то и нужно, но очень интересно. Из минусов - усилитель достаточно габаритен, но мы нашли для него отличное место в левой боковине багажника.


pics




За процессорным усилителем разместили компактный, мощный, с невероятным контролем за счет высокого демпинг-фактора усилитель Alpine S-A60M для сабвуфера. Питание протянули медью 4 Ga с аккумулятора, а для надежного крепления усилителей изготовили деревянные платформы.


pics




В передние двери Mercedes GLS (X166) протянули по паре медных акустических проводов, на штатные места в дверных щитах изготовили переходные кольца из крашеной фанеры и установили в них немецкие мидбасы от комплекта акустики Eton POW 20+. Твитеры интегрировали в штатные места в треугольниках зеркал заднего вида. Кроссоверы не использовали, так как с разделами частот у нас отлично справится процессор звука новой аудиосистемы. Для мидов использовали мостовые каналы, которые позволяют получить большую мощность и, в результате, максимально качественный фронтальный бас с двадцаточек.


pics

pics




На тыл, в штатные места установили аналогичную фронтальной компонентную акустику Eton POW 160.2 Compression, только с мидбасами чуть меньшего размера - 16,5 см.


pics





В правую боковину багажника Mercedes GLS (X166) установили готовый корпус типа «стелс» от компании Int-X, а в него сабвуферный динамик Helix K 10S. Выбор в его пользу был сделан владельцем из-за наличия в комплекте защитного гриля, что надежно защитит диффузор от повреждений. Нам же нравится работать с этой головкой, потому как она плоская, имеет небольшую глубину посадки, но, при этом, басит как обычные динамики и имеет приличный запас по мощности, а также некритична к небольшим объемам акустического оформления.


pics




Проверив правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы Mercedes GLS (X166), произвели настройку процессора звука. В результате получили приятно звучащий автомобиль, без нарушения интерьера, с хорошим запасом по громкости и отличным качеством звука. Владельцу и нам результат понравился.