Музыкальная аудиосистема в Mercedes E class (W213) универсал

Очень популярный в Европе, но не часто встречающийся у нас Мерседес универсал е-класса в 213 кузове был пригнан к нам в студию владельцем для составления сметы по апгрейду базовой комплектации музыки.


pics




Через некоторое время автомобиль встал в работу, в процессе которой была сделана небольшая корректировка, а точнее был добавлен интерфейс Триома, так как в комплектации оказался штатный усилитель, который удалось удалить из системы.

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Интерфейс MOST: Trioma Valse
  • Процессорный усилитель: Match UP 8DSP
  • Усилитель мощности: Kicx Angry Ant 1.1000
  • Акустика: Match UP C42MB-FRT, Match UP W8MB-S4, Match UP X4MB-FRT
  • Сабвуфер: Best Balance C10
  • Проводка: Tchernov Cables, Aura

pics




Штатное головное устройство NTG пятого поколения отлично смотрится, удобно в эксплуатации и читает lossless-форматы музыки.


pics




В данном европейском Mercedes E class (W213) цифровой оптический сигнал по шине MOST-150 попадает в штатный усилитель. Мы удалили усилитель, вместо него поставили интерфейс Trioma Valse, на выходе которого получили сигнал Toslink, который подали на вход процессорного усилителя мощности Match UP 8DSP, который установили в подпол багажника универсала. Поистине, волшебная коробочка, которая имеет восемь усиленных процессорных каналов, два из которых более мощные и один RCA-выход для подключения сабвуфера через внешний усилитель. Аналогов с ее габаритами и возможностями в мире не существует!


pics




В штатные места передних дверей установили компонентную акустику Match UP C42MB-FRT. Кроссоверы от комплекта не использовали, в двери затянули пару дополнительных проводов и реализовали поканалку с процеуся.


pics




В ноги водителя и пассажира Mercedes E class (W213) установили мощные мидвуферы Match UP W8MB-S4. С парой таких динамиков вполне можно обойтись без сабвуфера в системе.


pics




На тыл, в штатные места задних дверей отлично встали коаксиалы Match UP X4MB-FRT.


pics




Мощный и компактный моноблок Kicx Angry Ant 1.1000 для сабвуфера установили в подпол багажника Mercedes E class (W213). Все фильтры на нем отключили, сигнал в него подали с процеуся, в настройках которого и будут заданы параметры звучания. Регулировку громкости звучания сабвуфера вывели под левую руку водителя. Её не видно, но найти, если знать, что она есть, можно.


pics

pics




Сабвуферный динамик Best Balance C10 установили в изготовленный для него корпус типа «стелс» в левой боковине багажника Mercedes E class (W213). Диффузор динамика защитили от повреждений надежным, металлическим грилем. Возможность подъема пола багажника сохранили.


pics




Проверив правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы Mercedes E class (W213), произвели настройку процессора звука. За счет фронтальной пары двадцаток, получили мощный фронтальный бас, который отлично «подперли» фундаментом от сабвуфера в самом нижнем диапазоне. Качественные среднечастотники и твитеры в передних дверях сформировали правильную сцену по уровню лобового стекла, а тыловые коаксиалы добавили объема. Получили реальное удовольствие от прослушивания системы, владелец автомобиля уехал от нас довольный.