Музыкальная аудиосистема в Mercedes E class (W213) универсал
Очень популярный в Европе, но не часто встречающийся у нас Мерседес универсал е-класса в 213 кузове был пригнан к нам в студию владельцем для составления сметы по апгрейду базовой комплектации музыки.
Через некоторое время автомобиль встал в работу, в процессе которой была сделана небольшая корректировка, а точнее был добавлен интерфейс Триома, так как в комплектации оказался штатный усилитель, который удалось удалить из системы.
- Источник звука: штатное головное устройство
- Интерфейс MOST: Trioma Valse
- Процессорный усилитель: Match UP 8DSP
- Усилитель мощности: Kicx Angry Ant 1.1000
- Акустика: Match UP C42MB-FRT, Match UP W8MB-S4, Match UP X4MB-FRT
- Сабвуфер: Best Balance C10
- Проводка: Tchernov Cables, Aura
Штатное головное устройство NTG пятого поколения отлично смотрится, удобно в эксплуатации и читает lossless-форматы музыки.
В данном европейском Mercedes E class (W213) цифровой оптический сигнал по шине MOST-150 попадает в штатный усилитель. Мы удалили усилитель, вместо него поставили интерфейс Trioma Valse, на выходе которого получили сигнал Toslink, который подали на вход процессорного усилителя мощности Match UP 8DSP, который установили в подпол багажника универсала. Поистине, волшебная коробочка, которая имеет восемь усиленных процессорных каналов, два из которых более мощные и один RCA-выход для подключения сабвуфера через внешний усилитель. Аналогов с ее габаритами и возможностями в мире не существует!
В штатные места передних дверей установили компонентную акустику Match UP C42MB-FRT. Кроссоверы от комплекта не использовали, в двери затянули пару дополнительных проводов и реализовали поканалку с процеуся.
В ноги водителя и пассажира Mercedes E class (W213) установили мощные мидвуферы Match UP W8MB-S4. С парой таких динамиков вполне можно обойтись без сабвуфера в системе.
На тыл, в штатные места задних дверей отлично встали коаксиалы Match UP X4MB-FRT.
Мощный и компактный моноблок Kicx Angry Ant 1.1000 для сабвуфера установили в подпол багажника Mercedes E class (W213). Все фильтры на нем отключили, сигнал в него подали с процеуся, в настройках которого и будут заданы параметры звучания. Регулировку громкости звучания сабвуфера вывели под левую руку водителя. Её не видно, но найти, если знать, что она есть, можно.
Сабвуферный динамик Best Balance C10 установили в изготовленный для него корпус типа «стелс» в левой боковине багажника Mercedes E class (W213). Диффузор динамика защитили от повреждений надежным, металлическим грилем. Возможность подъема пола багажника сохранили.
Проверив правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы Mercedes E class (W213), произвели настройку процессора звука. За счет фронтальной пары двадцаток, получили мощный фронтальный бас, который отлично «подперли» фундаментом от сабвуфера в самом нижнем диапазоне. Качественные среднечастотники и твитеры в передних дверях сформировали правильную сцену по уровню лобового стекла, а тыловые коаксиалы добавили объема. Получили реальное удовольствие от прослушивания системы, владелец автомобиля уехал от нас довольный.