Аудиосистема класса Hi-Fi в Honda Stepwgn Spada

Семейный микроавтобус Honda Stepwgn Spada был пригнан к нам в студию владельцем для построения аудиосистемы класса Hi-Fi на базе топового китайского головного устройства Teyes CC3.


pics




Компоненты новой системы подобрали следующие:

  • Источник звука: Teyes CC3
  • Процессорный усилитель: Helix V EIGHT DSP
  • Усилители мощности: Alpine S-A60M, Kicx HeadShot HS2100
  • Акустика: 2 x Dego SP 2.5 T, 2 x Dego SP 3.0 MR, Dego PO 8.0 MW, Dego SP 6.0 MW
  • Кроссоверы: Ground Zero 3-way
  • Сабвуферы: Audison APS 8 D, ESX SX1240
  • Проводка: Tcheronov Cables, FSD Audio

pics




Штатное головное устройство Honda Stepwgn Spada было заменено на современную мультимедийную автомагнитолу Teyes CC3 с цифровым оптическим выходом Toslink.


pics




Оптический цифровой сигнал подали в сердце системы - процессорный усилитель мощности Helix V EIGHT DSP, который имеет десять процессорных каналов, восемь из которых уже усилены и гибкие возможности настройки. Отличное место для установки устройства нашли под водительским сиденьем микроавтобуса.


pics




Рядом разместили усилитель мощности Alpine S-A60M для первого сабвуфера аудиосистемы. Дело в том, что владелец часто ездит с семьей и использует все доступное пространство машины. При этом любит навалить басика, когда передвигается один и багажник относительно свободен. Поэтому было решено реализовать два сабвуферных звена в системе с возможностью переключения. Переключение сабвуферов организовали с пульта Helix URC.3, который вывели к водителю. У процессорного усилителя два RCA-выхода для саба, один из которых использовали для младшего сабвуфера, а другой для старшего.


pics

pics




Второй, более мощный усилитель Kicx HeadShot HS2100 для сабвуфера установили под переднее пассажирское сиденье Honda Stepwgn Spada.


pics




В передние двери протянули медную акустическую проводку. На штатные места изготовили переходные кольца и установили в них душевные двадцаточки родом из Германии Dego PO 8.0 MW.


pics




Передние стойки переделали под установку ВЧ- и СЧ-акустики с направлением на слушателей, перетянули в алькантару и установили в них твитеры Dego SP 2.5 T и среднечастотники Dego SP 3.0 MR. Акустика также произведена в Германии. С процеуся системы протянули до них проводку и реализовали полную фронтальную поканалку.


pics




В задние сдвижные двери инсталлировали мидбасы с глубоким, напористым звуком Dego SP 6.5 MW.


pics




Так же на тыл установили твитеры Dego SP 2.5T и среднечастотники Dego SP 3.0 MR. Для них изготовили подиумы на задних стойках, которые обтянули алькантарой. Для тыловой акустики у нас осталась только пара каналов процеуся, поэтому для подключения трешки использовали кроссоверы от Ground Zero, которые установили в боковины багажника.


pics




Младший сабвуфер системы скрытно разместили в левой боковине багажника Honda Stepwgn Spada. Для сабвуферного динамика Audison APS 8 D изготовили корпус типа «стелс» требуемого объема. Вместо кармана в пластиковой накладке салона сделали металлический гриль, который обтянули акустической тканью.


pics

pics




Мощный, напористый и габаритный старший сабвуфер в системе ESX SX1240 поместили в корпус с фазоинвертором.


pics




Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы, произвели настройку процессора звука. Настроили два пресета, каждый со своим сабвуфером. Система «вкусно» зазвучала. Очень порадовало высокое разрешение и детальность звука, а также плотный, насыщенный бас. Мы получили удовольствие от прослушивания, владелец уехал от нас довольным.