Качественный звук в купе Mercedes CLK (W209)
Отлично сохранившийся автомобиль с 10-летним возрастом приехал теплым летним утром в нашу студию с пожеланием улучшить качество звучания штатной системы. Несмотря на свой возраст машина выглядела отлично и очень радовала своего владельца ходовыми качествами, но отнюдь не звуком и функционалом магнитолы. Основными требованиями при установке системы были качество звука на небольшой громкости и сохранение работы всех систем автомобиля при удалении штатного головного устройства, с которым каши было точно не сварить.
В качестве головного устройства был выбран Alpine CDE-177BT, который отлично встал на штатное место родной автомагнитолы с использованием переходной рамки от Американского производителя Metra, а также интерфейса запуска штатных кнопок на руле от Российского производителя Trioma. Магнитола была выбрана благодаря своему качеству, а также возможностям регулировки и настройки звука.
Далее пришло время разобрать передние двери и посмотреть что там внутри. Были обнаружены две пары штатных мест для мидбасов размера 16,5 см. И хотя в первоначальном замысле системы планировалось реализовать 3-компонентный фронт и обойтись без тыла, было решено сделать 2-х компонентный фронт в передней части двери, а в задней поставить хороший мидбас и на все это дело пустить 4-канальный усилитель. От 3-компонентной акустики решили отказаться из-за того, что добро на резать обшивку двери и городить подиумы на стойки от хозяина авто получено не было, а размещать серединку в ногах - это кощунство и издевательство. В результате двери были вибродемпфированы в 2 слоя и на место крепления динамиков были установлены кольца из МДФ.
Для фронта было решено поставить Morel Hybrid 602, которые несмотря на свой молодой возраст уже зарекомендовали себя как акустика, которая может сделать сцену, недостижимую другими производителями в таком классе и ценовом сегменте.
На тыл было решено особо не налегать, постольку поскольку от него глобально ничего не зависит и поставить недорогие, но качественные динамики Hertz HV 165L.
Для акустики был без колебаний установлен Mosconi Gladen One 120.4. Он уверенно выдал нужно качество и мощность для динамиков, несмотря на свои не габаритные размеры, и позволил настроить миды системы так, чтобы они выдавали только требуемые от них частоты. Усил расположился на фальш-панели на полке в багажнике купе.
Рядом с акустическим усилителем на фальш-панель был установлен моноблок для саба. Компактные размеры и хороший запас мощности, за счет класса D - это то, что сыграло роль в выборе моноблока Alpine MRX-M55.
Ну и заключительным этапом компоновки системы был компактный, но очень музыкальный сабвуфер Morel Primo 104 box. Рекомендуя его владельцу машины мы были уверены, что он нас не подведет, что и оказалось не самом деле. Сабик в грамотно сделанном корпусе сказал свое слово четко, качественно и когда нужно, благодаря встроенному процессору с временной задержкой в автомагнитоле.
После настройки системы было прослушано несколько тестовых композиций. Минусов замечено не было, звук приятно удивил своим качеством как нас, так и владельца автомобиля, который ничуть не пожалел о том, что бюджет системы вышел чуть больше, чем он планировал.