Клевый звук в Jeep Wrangler III JK

Стильный внедорожник Jeep Wrangler III JK был пригнан к нам в студию с пожеланием установить аудиосистему с хорошим качеством звука на средней и высокой громкости. Автомобиль выходного дня со снимающейся крышей, поэтому пожелания владельца вполне понятны.


pics




Компоненты будущей аудиосистемы подбирались с учетом специфических штатных мест акустики и физического отсутствия места для установки усилителей и сабвуфера. В результате получили следующий список:

  • Источник звука: Parafar PF098UHD
  • Процессорный усилитель мощности: AMP DA-80.6DSP Panacea V4
  • Усилитель мощности: Vibe Powerbox 400.1M-V7
  • Акустика: Hertz MPK 165.3 Pro, Hertz MPX 165.3 Pro
  • Сабвуфер: Audio System R 08 FLAT EVO
  • Проводка: Tchernov Cables, FSD Audio

pics




Jeep Wrangler II JK оказался с нештатным головным устройством, которое представляло из себя «грусть и печаль» по всем параметрам. Было решено его заменить на современную мультимедийное устройство с большим экраном и оптическим выходом, так как после него планировалась установка процессорного усилителя с оптическим входом. В результате обзвона всех поставщиков, большинство из которых сказали что у них нет решения для данного автомобиля, мы остановились на питерском головном устройстве Parafar PH098UHD. Оказалось что замена магнитолы в данном автомобиле происходит с установкой переходной рамки, которая представляет из себя примерно половину торпедо и бывает двух видов. В итого нашли в наличии нужный нам аппарат и выписали его с Питера.


pics




Под переднее сиденье Jeep Wrangler III JK проложили оптический кабель, протянули питание с аккумулятора и установили процессорный усилитель мощности AMP DA-80.6DSP Panacea V4. Компактное устройство отлично разместилось под водительским сиденьем, откуда до всех штатных мест под динамики протянули медную акустическую проводку.


pics




На фронт в торпедо установили компонентную акустику Hertz MPK 165.3 Pro. Штатные места Jeep Wrangler весьма специфичны, это пластиковые короба с небольшим объемом, которого будет мало большинству динамиков размера 16,5 см. Как показал результат, в выборе акустики мы не ошиблись и Hertz серии Mille Pro повели себя в этих условиях великолепно.


pics




В крышу, в пластиковые штатные короба установили коаксиалы Hertz MPX 165.3 Pro.


pics




Компактный и «злой» усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 для сабвуфера разместили под рулевой колонкой, там где в некоторых комплектациях данного автомобиля находится штатный усилитель.


pics




В большинстве Jeep Wrangler III JK в правой боковине багажника есть штатный сабвуфер в пластиковом корпусе. Но у нас был короткий, трехдверный вариант автомобиля, в котором не было саба и не было места для него. Была только небольшая ниша в подполе, которую мы и решили использовать. Изготовили в ней корпус типа «стелс» максимально возможного объема и установили в него плоский (другой бы не влез) сабвуферный динамик Audio System R 08 FLAT EVO.


pics




Пол багажника просветлили, выполнили в нем отверстия для звука, которые защитили металлической сеткой и перетянули карпетом. В результате багажник визуально не изменился, а бас от саба получил прямой доступ в салон.


pics

pics




Закончив все работы по установке музыки в Jeep Wrangler III JK, произвели настройку параметров процессора звука. Акустику подрезали по частотам чуть выше, чем обычно, так как объем для динамиков у нас критически мал и заставлять их воспроизводить невоспроизводимое смысла нет. Сабик снизу также «поджали», поскольку корпус для него получился небольшого объема и не совсем правильной конструкции, да и ждать от плоской восьмерочки многого не стоит. Несмотря на все вышеперечисленное система зазвучала, громко, приятно и напористо. Владелец автомобиля уехал от нас довольный.