Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)
Маленький, но стильный да удаленький - так хочется сказать глядя на новый KIA Picanto III в кузове JA.
Наш постоянный клиент пригнал к нам его на полную шумоизоляцию, а заодно решил проапгрейдить «грустную» штатную аудиосистему. Было высказано пожелание собрать новый звук на акустике Hertz MP-серии, что достаточно интересно. Мы к ней подобрали по бюджету процессорный усилитель, сабвуфер и моноблок к нему.
Установку аудиосистемы в KIA Picanto III (JA) начали с сабвуфера, а точнее c корпуса для него. Дело в том, что владелец автомобиля не пользовался запаской и предпочитал возить с собой ремкомплект, поэтому нишу запасного колеса решили использовать для изготовления короба. Выбрали из ниши максимальный объем, изготовили герметичный корпус и установили в него «четкий» сабвуферный динамик ESX SX1040.
По уровню сабвуфера изготовили фальшпол и установили на него процессорный усилитель AMP DA-80.6DSP Panacea V4.
Сигнал в него подали с штатного головного устройства. Аппарат достаточно неплохой, читает lossless-форматы и имеет на выходе ровную АЧХ.
Рядом с процеусем разместили моноблок Audio System CO-650.1 D для сабвуфера.
Регулировку громкости саба вывели к водителю и аккуратно врезали в торпедо так, чтобы можно было удобно ей пользоваться, не отрывая взгляда от дороги.
Усилители и сабвуфер аудиосистемы закрыли еще одним фальшполом, который «просветлили», чтобы не заглушить низкие частоты.
В передние двери KIA Picanto III (JA) протянули медную акустическую проводку, на штатные места изготовили переходные кольца и установили в них мидбасы от комплекта компонентной акустики Hertz MPK 130.3 Pro. Разместить в этих местах акустику большего размера без переделки дверных карт невозможно.
Твитеры инсталлировали в переделанные треугольники зеркал заднего вида с направлением на слушателей. Кроссоверы от комплекта не использовали, процессорный усилитель позволяет реализовать фронтальную поканалку и качественно выстроить сцену.
На тыл, в штатные места задних дверей смогли поместить акустику 16,5 см., установили добротные коаксиалы Hertz MPX 165.3 Pro.
Выполнив все работы по шумоизоляции и установке музыки, произвели проверку правильности подключения всех новых компонентов, а затем настроили процессор звука. За счет правильного направления высокочастотников получилась ровная сцена с расположением вдоль лобового стекла, несмотря на небольшой размер (13 см) фронтальные миды смогли отыграть неплохой бас, тыловые коаксиалы отлично их поддержали снизу, а сабвуфер добавил мощный, качественный фундамент в аудиосистему KIA Picanto III (JA). Нам и владельцу понравилось!