Качественный звук на базе штатного головного устройства в Volkswagen Caravelle T6.1

Комфортный микроавтобус Volkswagen Caravelle T6.1 прибыл к нам в гости на полную шумоизоляцию салона и арок снаружи, а заодно сделать апгрейд «грустной» штатной аудиосистемы, в которой не было даже тыловой акустики.


pics




Владелец особых пожеланий к звуку не высказал, а просто попросил сделать хорошо и мы подобрали универсальные компоненты, надежные и с адекватной ценой.

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: AMP DA-80.6 DSP Panacea V4
  • Усилитель мощности: ESX HXE1000.1D
  • Акустика: Morel Maximo Ultra 602 MkII, Morel Maximo Ultra Coax 602 MkII
  • Сабвуфер: ESX SX1040
  • Проводка: Aura, Tchernov Cables, FSD Audio

  • pics




    Оригинальное головное устройство Volkswagen Caravelle T6.1 выглядит просто, но читает lossless-форматы и выдает достаточно ровный звук. Взяли с него четыре аудиоканала и подали на вход высокого уровня процессорного усилителя AMP DA-80.6DSP Panacea V4, который установили на деревянную платформу под передним пассажирским сидением. У процеуся всего восемь каналов процессора, шесть из которых усилены, поэтому имеется возможность подключить фронт поканально, усилить тыл и задать настройки для моноблока сабвуфера.


    pics

    pics




    Ниже, на той же платформе закрепили моноблок ESX HXE1000.1D для сабвуфера. Выносной регулятор громкости сабвуфера врезали в пластиковую накладку под левую руку водителя - получилось удобно и аккуратно.


    pics

    pics




    В передние двери и до передних стоек протянули медные акустические провода и установили в штатные места комплект акустики Morel Maximo Ultra 602 MkII. Кроссоверы не задействовали, так как в поканалке эта акустика звучит значительно интереснее и правильнее.


    pics




    Сзади в этом Volkswagen Caravelle T6.1 штатных мест для динамиков не было, поэтому доработали боковины салона и врезали в них акустику Morel Maximo Ultra Coax 602 MkII.


    pics




    Звук в большой машине без сабвуфера достаточно скучен, поэтому саб планировался обязательно, но и терять место в салоне не хотелось. Поэтому в левой боковине изготовили корпус типа «стелс» требуемого объема для сабвуферного динамика ESX SX1040.


    pics




    Внешне и не скажешь что за этой накладкой прячется динамик с мощным и приятным басом.


    pics




    После сборки салона автомобиля подключили компьютер для настройки к процессорному усилителю нашей аудиосистемы, установили срезы частот, проверили фазу всех динамиков и произвели точную настройку. В результате получили классный звук с хорошим запасом по мощности, приятным, насыщенным басом и довольного владельца. Машина зазвучала!