Аудиосистема на штатном головном устройстве в Mazda 6 (III)

Японский седан Mazda 6 третьего поколения - это достаточно частый гость в нашей студии, а именно этот он отличился тем, что оказался вторым аналогичным у своего владельца.


pics




В предыдущую машину музыка собиралась и ставилась у нас и результат владельцу очень понравился, поэтому при продаже решено было все нами ранее установленное снять, а штатное оборудование поставить обратно. Вот список демонтированного оборудования:

  • Процессорный усилитель: Helix V EIGHT DSP MK2
  • Усилитель мощности: Ground Zero GZTA 2255X
  • Акустика: Eton POW 200.2 Compression, Dego PO 3.0 MR, ESX QXE62
  • Сабвуфер: Kicker 43TCWRT124
  • Проводка: Tchernov Cables, ORIS, Stinger

  • pics




    В новом автомобиле стояло обычное для Mazda 6 (III) штатное головное устройство.


    pics




    Сигнал с головного устройства уходил на штатный усилитель системы Bose, который мы удалили и подали четыре канала качественного звука в процессорный усилитель Helix V EIGHT DSP MK2. С него мы «разрулим» фронтальную поканалку в 3-компонентной системе, усилим тыл и зададим параметры для сабвуфера.


    pics




    В предыдущем инсталле усилители у нас стояли в нише запаски в подполе багажника седана и решено было оставить их там же. Пульт управления процессором вывели в подлокотник, к водителю.


    pics




    Рядом с процеусем, на деревянной платформе, обтянутой карпетом, разместили усилитель мощности Ground Zero GZTA 2255X для сабвуфера.


    pics




    От процессорного усилителя в двери Mazda 6 (III) протянули медную акустическую проводку. Всю акустику устанавливаем в штатные места. На фронт установили бойкие двадцаточки от комплекта Eton POW 200.2 Compression. Твитеры от них инсталлировали на подиумы в треугольниках зеркал.


    pics

    pics




    Под среднечастотники Dego PO 3.0 MR изготовили переходные кольца и установили их в торпедо.


    pics




    Для объема и подзвучки на тыл, в задние двери добавили коаксиалы ESX QXE62. В предыдущем автомобиле мы не учли ход их диффузора, в результате чего, со временем, на подвесе диффузоров динамиков остался след от пластика дверной карты. В этот раз дверные карты чуть доработали, чтобы избежать таких неприятностей.


    pics




    В багажник просто положили старый и добрый Kicker 43TCWRT124 в плоском корпусе с пассивным излучателем. Для седана очень достойный вариант, с компактными размерами и четким басом с хорошей глубиной.


    pics




    Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы Mazda 6 (III), произвели настройку процессора звука. Результат порадовал правильной сценой, хорошей детальностью, мощным фундаментом в нижнем регистре и приличным запасом по громкости. В общем, удалось повторить предыдущий успех и даже чуть его превзойти, так как опыта по настройке аудиосистем, за это время, у нас добавилось в копилочку не мало.