Апгрейд штатного HiFi в BMW 4 (G22)
Стильное купе синего цвета BMW 4 (G22) было пригнано к нам в студию симпатичной владелицей после нескольких заездов к нам и коллегам, обсуждений бюджетов и прослушивания автомобиля BMW нашего сотрудника.
Система получилась рассчитанной на водителя, что логично для купе, в котором конечно есть задний диван, но ездит на нём кто-то крайне редко.
Изначально в данном BMW 4 (G22) была установлена системе Hi-Fi с усилителем мощности, который невозможно удалить из системы, поэтому сигнал пришлось брать после него. Кабель Match PP-BMW 1.7RAM позволяет сделать это не нарушая штатную проводку, что удобно при демонтаже установленного оборудования для продаже автомобиля.
Отличное место для установки процессорного усилителя мощности Match PP 86DSP нашли в левой боковине багажника. С него мы реализуем полную фронтальную поканалку, усилим и настроим тыл, отрегулируем правильное звучание сабвуфера.
Под процессорным усилителем разместили моноблок ESX HXE1000.1D для сабвуфера. Для надежного крепления усилителей изготовили этажерку, которую надежно зафиксировали на штатные болты кузова BMW 4 (G22).
Двери купе шумоизолировали премиальными материалами Комфорт Мат и установили в штатные места немецкую компонентную акустику Eton B 100 W. Кроссоверы от комплекта не использовали, в двери протянули дополнительные акустические провода и реализовали поканальное подключение.
В штатные места под передними сиденьями BMW 4 (G22) отлично встали мидвуферы ESX VS200WX BMW.
Тыл остался заводским, но его подключили через процессорный усилитель, что позволило правильно произвести настройку системы и получить требуемый объем в звучании.
В левой боковине багажника BMW 4 (G22) изготовили корпус типа «стелс» требуемого объема для сабвуферного динамика ESX SX1040. Готовых решений для данного автомобиль пока нет, но надеемся скоро появятся, что позволит сократить бюджет и увеличить скорость установки аудиосистем.
Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы BMW 4 (G22), произвели настройку процессора. Сделали замеры АЧХ входящих сигналов, что позволило понять какие срезы частот после штатного усилителя и, отталкиваясь от этог,о выставили фильтра в процессоре. Добавили временную коррекцию и поработали эквалайзером. В результате получили правильную сцену по периметру лобового стекла, приятный звук и хороший запас по мощности.