Процессорная аудиосистема с штатным головным устройством в Volkswagen Caravelle T6
Семейный микроавтобус Volkswagen Caravelle T6 был пригнан к нам в студию владельцем после недолгой переписки через WhatsApp для полной шумоизоляции салона и установки аудиосистемы на базе штатного головного устройства.
Компоненты аудиосистемы выбирали по соотношению цены и качества. У владельца из пожеланий был бас «пожирнее», поэтому было решено ставить сабвуфер калибра 12 дюймов, хотя считаем что для данного автомобиля вполне достаточно десяточки.
Штатное головное устройство в Volkswagen Caravelle T6 можно заменить, но владельца оно вполне устраивало и одно из пожеланий было лишь заставить его звучать.
Взяли четыре канала с головного устройства и подали в процессорный усилитель мощности ESX XE6440-DSP, отличное место для установки которого нашли под передним пассажирским сидением. Устройство отличается сверхкомпактными размерами, при этом имеет хороший запас по мощности и полный функционал современных процессоров звука с возможностью гибкой настройки с компьютера.
Пару мощных каналов процеуся использовали для фронтальных мидбасов ESX QXE8.2W. Протянули в передние двери новую акустическую проводку, динамики установили на крашеные деревянные подиумы.
К оставшимся каналам усилителя подключили фронтальные высокочастотники Dego Upgrade 2.5 T, которые установили в заводские места в передних стойках и тыловые коаксиалы Morel Maximo Ultra Coax 602 MkII, мест для которых не оказалось и пришлось их аккуратно врезать в боковые стенки салона автомобиля.
Усилитель мощности Alpine S-A60M для сабвуфера установили рядом с процессорным усилителем системы, под сидение. Мощный, компактный и с хорошим контролем.
В левой боковине задней части микроавтобуса Volkswagen Caravelle T6 изготовили корпус типа «стелс» для сабвуферного динамика Helix K 12W. Внутри набрали требуемый объем для хорошего баса, а снаружи перетянули его черным винилом.
Произвели проверку правильности подключения всех компонентов новой аудиосистемы и выполнили настройку процессора звука. За счет 20-сантиметровых мидбасов в передних дверях удалось получить хороший бас с локализацией спереди, качественные высокочастотники отлично отыграли свой диапазон, несмотря на не очень правильное направление заводских мест в передних стойках. Мощный сабик добавил басу «жира» и рельефа с хорошим запасом по громкости. В общем, система удалась.