Замена штатного HiFi в BMW X6 (F16)
Владелец городского кроссовера BMW X6 (F16) приехал к нам в гости для обсуждения будущей аудиосистемы для своего автомобиля, которую он попытался спроектировать сам.
После осмотра автомобиля нами были составлены смета и схема из наиболее подходящих компонентов в данный кузов BMW для указанного владельцем бюджета. После недельной паузы на «подумать», автомобиль встает в работу к нам в студию.
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: ESX QE80.6DSP
- Усилитель мощности: Deaf Bonce Apocalypse AAP-1200.1D Atom Plus
- Акустика: AMP SMT-100BMWE, AMP SWA-200BMW
- Сабвуфер: Kicker 43CWR104
- Проводка: Audison REAMP 1, Tchernov Cable
Изначально в этом BMW X6 (F16) была установлена система Hi-Fi, в которой с головного устройства на усилитель мощности идут четыре ровных по АЧХ канала с которыми можно работать.
Берем кабель-адаптер Audison REAMP 1, который позволяет не резать штатную проводку, подключаем его вместо заводского усилителя и коммутируем к нему процессорный усилитель мощности ESX QE80.6DSP, с которого мы сможем реализовать фронтальную полупоканалку, усилитель тыл и настроить сабвуфер.
Процеусь разместили в подполе багажника кроссовера BMW X6 (F16). Над ним сделали платформу и установили на неё моноблок для сабвуфера Deaf Bonce Apocalypse AAP-1200.1D Atom Plus. Мелкий, но мощный и злой!
В штатные места передних дверей установили комплект компонентной акустики AMP SMT-100BMWE. У дилера AMP дозаказали переходные кольца, которые позволили среднечастотникам идеально встать в родные отверстия дверей.
А под передние сидения установили мидвуферы AMP SWA-200BMW. Акустика AMP уже достаточно давно на российском рынке и успела завоевать к себе уважение пользователей.
Сабвуферный динамик Kicker 43CWR104 установили в готовый корпус типа «стелс» в левую боковину багажника BMW X6 (F16). Недорогой динамик с четким, детальным басом и хорошим напором.
Проверив правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы BMW X6 (F16), произвели настройку процессора звука. Выставили срезы частот для акустики и сабвуфера, настроили временную коррекцию, чуть подкорректировали звучание эквалайзером. Аудиосистема запела в разы детальней, мелодичней и громче, чем штатный Hi-Fi от БМВ.