Мультимедийная аудиосистема в Volkswagen Passat B7
Владелец универсала Volkswagen Passat B7 приехал к нам издалека, после продолжительной переписки по электронной почте и согласования цен и компонентов, которые он хочет установить в свой автомобиль.
Мультимедийная автомагнитола RedPower K75400 на системе Android уже была установлена в машине клиента. Поскольку аппарат имеет оптический выход, то решено было подать сигнал в процессорный усилитель и с него «разрулить» фронтальную 3-компонентную акустику, тыл подключить напрямую от головного устройства, а для сабвуфера использовать отдельный усилитель мощности. В результате обсуждений получили следующий состав системы:
- Источник звука: RedPower K75400
- Процессорный усилитель: Eton Stealth 7.1 DSP
- Усилитель мощности: Alpine S-A60M
- Акустика: Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT, Ground Zero GZRC 165.2SQ
- Сабвуфер: Helix K 10W
- Проводка: Tchernov Cables, Daxx, Inakustik
Место для размещения компонентов нашей аудиосистемы мы нашли в боковинах багажника Volkswagen Passat B7. Слева решили изготовить корпус типа «стелс» для сабвуфера, а справа разместить процеусь и моноблок для саба.
Процессорный усилитель Eton Stealth 7.1 DSP отлично лег на дно правой ниши. Сигнал в него с головного устройства подали по оптическому кабелю Inakustik.
На деревянную платформу чуть выше процеуся смонтировали маленький, но с отличным контролем и приличным запасом по мощности моноблок Alpine S-A60M для сабвуфера.
С процессорного усилителя реализовали поканальное усиления фронтальной 3-компонентной акустики Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT. Под мидбасы и среднечастотники изготовили подиумы с монтажом на штатные отверстия, а твитеры установили в штатные места. В двери от усилителя до каждого компонента протянули новую медную акустическую проводку.
Тыловую 2-компонентную акустику Ground Zero GZRC 165.2SQ установили в штатные места и через кроссоверы подключили к оригинальной проводке. Так как динамики будут работать от головного устройства, то менять провода для них не имеет особого смысла. Под миды сделали подиумы с креплением на заводские отверстия.
Для сабвуферного динамика Helix K 10W изготовили корпус типа «стелс» требуемого объема в левой боковине багажника Volkswagen Passat B7. Диффузор этого музыкального саба надежно защитили металлическим грилем, а вокруг него реализовали красную подсветку.
Проверили правильность подключения всех компонентов новой аудиосистемы Volkswagen Passat B7 и произвели настройку процессора звука. Далось это не просто, программное обеспечение у Eton очень своеобразное и иногда капризное, но мы победили. Система запела, а китайское головное устройство зазвучало детально, разборчиво и музыкально, с хорошим запасом по громкости. Нам и владельцу результат понравился!