Аудиосистема с сабвуфером в BMW 5 (G30)
Седан бизнес-класса BMW 5 (G30) был пригнан владельцем к нам в студию для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы взамен штатного Hi-Fi с сабвуфером.
Штатное головное устройство в данном автомобиле замене не подлежит, да это и не требуется. Аппарат в комплектации Hi-Fi (опция 676) воспроизводит lossless-форматы, удобен в управлении, на выходе имеет 4 канала с ровной АЧХ и хорошим качеством сигнала.
На основе готовых решений по этой модели автомобиля собираем систему на следующих компонентах:
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель мощности: Match PP 86DSP
- Усилитель мощности: Alpine S-A60M
- Акустика: Eton B 100 W, Focal IC BMW 100, ESX VS200WX BMW
- Сабвуфер: ESX SX1040
- Проводка для подключения: Audison APBMW REAMP 1, Daxx, Aura
После головного устройства в штатной системе BMW 5 (G30) с опцией 676 (Hi-Fi) стоит усилитель мощности. Удаляем его из левой боковины багажника седана, берем кабель Audison APBMW REAMP 1, который позволяет подключиться в штатную проводку не нарушая её и устанавливаем на его место процессорный усилитель Match PP 86DSP.
Рядом разместили усилитель Alpine S-A60M для сабвуфера. Сигнал в моноблок подали с выхода RCA процессорного усилителя системы, чтобы иметь возможность его правильно настроить.
Все усилители системы закрыли корпусом типа «стелс», в который установили сабвуфер ESX SX1040. Поскольку настройка процессора будет произведена с компьютера, то на усилителе сабвуфера кроссовер отключили, а регулятор Gain выставили в центральное положение.
На фронт установили компонентную акустику Eton B 100 W родом из Германии. Динамики идеально подходят в штатные места передних дверей и отлично звучат. Кроссоверы не использовали, так как процессорный усилитель нашей системы позволяет организовать полностью поканальное усиление всех компонентов.
Под передние сидения, в штатные места отлично встали мидвуферы ESX VS200WX BMW. Мощный фронтальный бас в системе с ними обеспечен.
На тыл планировали установить аналог фронтальной акустики, но ее в России у дистрибьютора не оказалось, поэтому заменили их на аналог от другого известного мирового производителя Focal IC BMW 100. Штатные места в задней полке BMW 5 (G30) тоже под компонентную акустику, но ставить ее туда особого смысла нет, достаточно будет и коаксиалов, так как среднечастотник и твитер стоят рядом и в одной плоскости.
Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы, произвели настройку процессор звука. Звучание автомобиля преобразилось, появилась правильная сцена, звук стал детальным и насыщенным. А качественная шумоизоляция позволила слушать его и получать удовольствие во время движения даже на небольшой громкости.