Установка качественного звука в BMW 5 (G30)

Классический седан BMW 5 в кузове G30 был пригнан к нам в студию для проведения работ по шумоизоляции и установке новой аудиосистемы.


pics




Автомобиль был в базовой комплектации и заводские места под высокочастотники в треугольниках боковых зеркал отсутствовали. Согласовали с владельцем покупку новых треугольников у дилера и подобрали следующие компоненты для качественного звука в аудиосистеме:

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель мощности: Helix V EIGHT DSP MK2
  • Усилитель мощности: Alpine S-A60M
  • Акустика: Dego Upgrade 2.5 T, Dego PO 4.0 MR, ESX VS200WX BMW, Eton B 100 N
  • Сабвуфер: Helix K 10W
  • Проводка: Tchernov Cables

pics




Оригинальное головное устройство в базовой комплектации выдает прилично эквализированный сигнал, с которым сложно работать. Переводим его в режим «Hi-Fi» и получаем четыре канала с ровными по АЧХ сигналами.


pics




Сигналы подаем в процессорный усилитель мощности Helix V EIGHT DSP MK2, который размещаем на задней полке седана. Он позволит нам реализовать полностью поканальное фронтальное усиление с правильной настройкой временной коррекции и разделения частот, а также подключить тыл и сабвуфер через моноблок.


pics




В привезенные от дилера BMW треугольники передних дверей с местами под высокочастотники установили Dego Upgrade 2.5 T. От процессорного усилителя до них протянули качественную медную акустическую проводку. На штатные места передних дверей изготовили переходные кольца и установили в них среднечастотники Dego PO 4.0 MR. Слегка необычный комплект для BMW, но звучит он слышимо лучше, чем наборы акустики, сделанной специально для данного автомобиля.


pics




В штатные места под передние сидения BMW 5 (G30) отлично встали мощные мидвуферы ESX VS200WX BMW.


pics




С тылом мудрить особо не стали, т.к. он нам нужен для подзвучки и объема - установили в заднюю полку комплект немецкой акустики Eton B 100 N.


pics




Рядом с процессорным усилителем на задней полке седана BMW 5 (G30) разместили моноблок Alpine S-A60M для сабвуфера. Мощный, компактный, не греющийся и очень надежный.


pics




В левую боковину багажника седана интегрировали весьма привлекательный по цене готовый корпус типа «стелс» от компании «Драйв». В корпус, изготовленный из напиленного слоями МДФ, установили сабвуферный динамик Helix K 10W. Диффузор динамика защитили от повреждений надежным металлическим грилем.


pics




Проверив правильность подключения, произвели настройку процессора звука аудиосистемы. Звучание получилось очень аккуратное, ровное, детальное, с хорошей передачей инструментов, их правильным расположением на ровной и высокой сцене. Хороший запас по громкости позволяет «поднавалить», при этом звук не разваливается и не превращается в кашу. Как владельцу, так и нам результат очень понравился!