Мультимедийная система с приятным звуком в Jeep Grand Cherokee
Легендарный внедорожник приехал в нашу студию Автозвука с пожеланием сделать звук в машине с минимальными вмешательствами в изменения салона и функционала автомобиля, но при этом получить качественный звук на средней громкости.
В качестве головного устройства решено было выбрать Alpine IVE-W535BT. Это ГУ удовлетворяло следующим запросам: качественный звук, возможность посмотреть DVD, возможность подключить штатную камеру заднего вида, встроенный процессор звука с временной коррекцией (сабвуфер должен был остаться штатным, расположен он был далеко сзади и было дано добро только на доработку его корпуса и замену динамика). Автомагнитола была установлена в штатное место с использованием переходной рамки Metra 95-6511. По уму в этот авто нужна была Metra 95-6513, но в связи с тем, что данная модель была только недавно заявлена у американского производителя и поставок в Россию ее еще не было, то мы решили переместить крепежи у прошлогодней модели с одной стороны на другую. Других вариантов на данном этапе не было. Путем некоторых манипуляций штатная камера заднего вида была переподключена на нештатную автомагнитолу.
Перед установкой акустики все двери внедорожника были обработаны виброизолирующими материалами на столько, на сколько это было целесообразно. Наружний металл дверей был вибродемпфирован SGM M1, а на внутренний щит двери был поклеен тот же вибропласт, и на передних дверях он был усилен битопластом в один слой.
В качестве достойного фронта был выбран Morel Elate 6 2-way, а на тыл для подзвучки поставили Morel Tempo Coax 6. Штатные сетки от передних свистков, в связи со своей аудионепрозрачностью, был удалены и вместо них интегрированы металлические, из комплекта акустики.
Традиционно занять багажник автомобиля корпусом сабвуфера было категорически запрещено. И даже корпус Стелс сделать добро не дали. Все изменения багажника должны были уложиться за штатную накладку от штатного сабвуфера. Что же делать. Достали родной пластиковый корпус от сабика и как можно лучше обработали его вибро-шумоизолирующими материалами. Для детального и качественного звука был выбран из не сильно большого ассортимента 8-ми дюймовых сабвуферных головок Morel Primo 804.
Дольше всего думали и спорили куда ставить усилители. Изначально усилители мощности для системы были выбраны компактными и качественными. Ни о каком классе D даже речи не шло. Только AB! Рассматривали варианты под сидение водительское, благо ниша позволяла это сделать, но не влезал конденсатор, который должен находиться рядом с потребителями тока. В итоге решили за задними сидениями сделать фальш-панель, которая складывается вместе с ними и поставить туда все три силовых компонента системы: Mosconi Gladen One 120.4, Mosconi Gladen One 120.2, PPI C.6F.
После настройки всех срезов на усилителях и магнитоле поставили тестовый диск и оценили качество. Если честно придраться было не к чему. Даже тест на наводки при заведенном двигателе автомобиля дал результат: их нет, при чем абсолютно. Я лично давно такой тишины не слышал. Мнения разделились: половина наших сотрудников сказала, что это благодаря усилителям Mosconi, а другая линейкам Daxx премиум класса, которые использовали при установке системы. А я думаю, что это просто удачное сочетание достойных компонентов, благодаря которым система запомнилась и оставила приятное впечатление не только у владельца машины, но и у тех, кто ставил!