Небурмистер в Mercedes E-class C238
Стильное немецкое купе Mercedes E-класса в кузове C238 было пригнано к нам в студию на замену штатного звука Burmester без изменения интерьера салона на более качественно звучащие компоненты.
Обсудив возможные варианты компонентов от различных производителей, представленных сегодня на российском рынке, пришли к следующему составу новой аудиосистемы:
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: Helix V EIGHT DSP MK2
- Акустика: Ground Zero GZRC 100MB, Ground Zero GZCS 200MBL-LHD, Ground Zero GZCS 200MBR-LHD
- Проводка: Tchernov Cables
Штатное головное устройство Mercedes E-class (C238) смотрится великолепно, читает Losless-аудиоформаты и неплохо звучит.
В системе Burmester есть усилитель мощности, на который с данного головного устройства идет цифровой сигнал MOST-150. Его можно удалить из системы, а вместо него установить интерфейс NAV-TV и получить на выходе «цифру» Toslink, которая обрабатывается современными процессорами. Стоит этот интерфейс достаточно дорого, поэтому было решено использовать высокоуровневый вход процессорного усилителя Helix V EIGHT DSP MK2 и послушать какой получится результат и только если он не устроит, то добавить вышеуказанный интерфейс. Процессорный усилитель установили в правую боковину багажника.
От процессорного усилителя в передние двери проложили медную акустическую проводку, сделали шумоизоляцию дверей премиальными материалами Comfort Mat и установили в штатные места компонентную акустику Ground Zero GZCS 100MB.
В штатные места в ногах водителя и пассажира установили мидвуферы Ground Zero GZCS 200MBL-LHD и Ground Zero GZCS 200MBR-LHD.
Тыл оставили заводской поскольку особо большого эффекта от его замены нет, то было решено не тратить бюджет зря. Проверили правильность подключения всех динамиков новой аудиосистемы Mercedes E-class (C238) и произвели настройку процессора звука. Выставили срезы частот, крутизну фильтрации и временную коррекцию. Чуть подшлифовали эквалайзером и получили приятно звучащую аудиосистему с хорошим запасом по мощности. Теперь звуком в автомобиле можно наслаждаться, да ещё и появилась возможность для следующих шагов по его улучшению - установки цифрового интерфейса и сабвуфера.