Аудиосистема в Toyota RAV4 пятого поколения
Современный городской кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения был пригнан к нам в студию владельцем для полной шумоизоляции салона автомобиля и построения качественного звука на базе штатного головного устройства.
Обсудив пожелания, возможности и специфику штатных мест автомобиля, остановились на следующих компонентах аудиосистемы:
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: AMP DA-80.6DSP Panacea V3
- Усилитель мощности: Nakamichi NA-MD1
- Акустика: SoAudio So55neo, Hertz C 165 L, Morel Maximo Ultra Coax 602
- Сабвуфер: Challenger OPUS SD-250BX
- Проводка: Stinger, Aura
Штатное головное устройство Toyota RAV4 пятого поколения представляет из себя аппарат с экраном, который читает Lossless-форматы Flac и Wav и позволяет построить на нем прилично звучащую аудиосистему. Берем сигнал с него и подаем в процессорный усилитель звука AMP DA-80.6DSP Panacea V3, который устанавливаем в подпол багажника за задним диваном кроссовера.
Проводим к нему питание качественным медным кабелем сечением 4 Ga от аккумулятора, а от него тянем акустические провода до широкополосной акустики SOaudio SO55neo, которые ставим в штатные места передней панели Toyota RAV4 пятого поколения.
Динамик рядом с «шириком» оставляем не для музыки - на него выводим звук системы Эра-Глонасс, установленной в автомобиле.
В передние двери, на крашеные деревянные подиумы из влагостойкой фанеры устанавливаем мидбасы Hertz C 165 L.
На тыл, в штатные места задних дверей, инсталлируем бюджетные, но качественные коаксиалы Morel Maximo Ultra Coax 602.
Рядом с процессорным усилителем устанавливаем моноблок Nakamichi NA-MD1 для сабвуфера. Сигнал в него подаем с RCA-выходов процессорного усилителя. Важно, чтобы все настройки производились с главного компонента системы - процессора звука.
Сабвуферный динамик Challenger Opus SD-250BX в корпусе типа «стелс» разместили в правую боковину багажника. Суммарная стоимость динамика и корпуса саба менее 10000 руб, но динамик, как ни странно, дает фору многим, в разы более дорогим собратьям, а корпус выполнен из толстого МДФ, листы которого надежно склеены друг с другом. Вот такие интересные предложения бывают в нашем магазине!
Несмотря на то, что пол поднимается практически вплотную к корпусу, нам удалось подобрать защитный гриль для динамика, так как багажник у владельца автомобиля редко бывает пуст.
Проверив правильность подключения компонентов аудиосистемы, произвели настройку процессора звука. Очень правильным и смелым решением для данной аудиосистемы была установка «шириков» в штатные места на отражением от стекла. Со своей задачей они справились превосходно - подняли сцену на уровень лобового стекла и отлично воспроизвели самый верх (щипковые). Баса, несмотря на скромный размер сабвуферного динамика, оказалось вполне достаточно за счет грамотного акустического оформления для него. В целом, аудиосистема зазвучала на отлично!