Аудиосистема с напористым звуком в Hyundai Santa Fe IV
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения приехал к нам в студию для установки громкой аудиосистемы с хорошим качеством звука.
После обсуждения пожеланий и бюджета, было решено заменить головное устройство на мультимедийное с Android и, используя процессор звука, построить систему с полностью поканальным усилением. В результате пришли к следующим компонентам:
- Источник звука: RedPower 61410
- Процессор звука: Helix DSP PRO MK2
- Усилители мощности: 2 x D Audio C4.100, 2 x DD Audio C2.150
- Акустика: Dego Upgrade 2.5 T, Dego SP 3.0 MR, Focal Performance PS 165 F3 woofer, Morel Tempo Ultra Integra 602
- Сабвуфер: ESX SX1040
- Проводка: Tchernov Cables, Stinger
Штатное головное устройство, несмотря на то, что автомобиль достаточно свежий, абсолютно не устраивало владельца. Было решено заменить его на китайский аналог с большим дисплеем на системе Android. Выбор пал на RedPower 61410. Аппарат отлично встал на свое место, управление с руля и система кругового обзора с ним заработали.
Построение качественного звука сегодня немыслимо без процессора звука. Так как в новой аудиосистеме Hyundai Santa Fe IV было решено использовать полностью поканальное усиление с фронтальной трешкой, тылом и сабом, то нам требовалось десять процессорных каналов. Оптимальным по цене и качеству в таком классе является Helix DSP PRO MK2. Устройство родом из Германии, которое не имеет аналогов по гибкости настроек и качеству звука в своем сегменте.
Процессор звука и усилители мощности решено было разместить в подполе багажника Hyundai Santa Fe IV. Всего в нашей системе было использовано четыре усилителя - все класса AB. Для фронтальной ВЧ- и СЧ-акустики установили DD Audio C4.100.
Второй такой же усилитель использовали для тыла и штатных динамиков объемного звука в задних стойках.
Более мощный двухканальник DD Audio C2.150 заставили качать фронтальные мидбасы.
И точно такой же использовали для сабвуфера аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV.
Для питания усилителей протянули качественную медную проводку от аккумулятора. От магнитолы до процессора подали сигнал по топовыми межблоками Stinger, а далее развели его кабелями Tchernov. Также протянули акустические провода до всех динамиков аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV. Передние стойки переделали под установку ВЧ- и СЧ-динамиков с направлением на слушателей и установили в них высокочастотники Dego Upgrade 2.5 T. Высококачественные шелковые твитеры, которые очень прозрачно звучат, достаточно высоко забираются и четко, а также ненавязчиво воспроизводят щипковые инструменты.
Среднечастотники Dego SP 3.0 MR установили чуть ниже твитеров. Германские «серединки» детально и правильно воспроизводят вокал, а также имеют достаточно широкий диапазон частот с ровным АЧХ.
Мидбасы Focal Performance PS 165 F3 woofer установили в штатные места передних дверей, изготовив для них переходные кольца из влагостойкой фанеры.
На тыл, в штатные места задних дверей Hyundai Santa Fe IV инсталлировали недорогие, но отличные коаксиалы Morel Tempo Ultra Integra 602. Классные динамики для того, чтобы добавить объема для передних пассажиров и качественного звука для задних.
Для поддержки низкочастотной составляющей аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV добавили сабвуферный динамик ESX SX1040, который установили в корпус типа «стелс», изготовленный в левой боковине багажника. «Четкий» динамик, который может в небольшом объеме закрытого ящика давать мясистый бас с хорошей глубиной.
Диффузор динамика защитили от повреждений стильным и надежным грилем, который отлично вписался в интерьер автомобиля.
Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV, произвели предварительную настройку процессора звука, после чего кроссовер уехал от нас на «разогрев». Вернулся через пару недель и мы выполнили финальную настройку. Система зазвучала четко, детально и линейно. В ней можно комфортно слушать тихую музыку, но можно и слегка поднавалить под настроение. Нам результат понравился, да и владелец остался очень доволен звуком в своем автомобиле.