Процессорная аудиосистема в KIA Ceed третьего поколения
Новый универсал KIA Ceed третьего поколения был пригнан нашим постоянным клиентом в студию для установки музыки.
Усилитель и сабвуфер у владельца остались от предыдущего автомобиля. Штатное головное устройство в новой KIA оказалось неплохим по звуку, читающим lossless-форматы.
Порекомендовали владельцу процессор звука, а в нашей комнате прослушки автозвука он выбрал понравившуюся акустику и получился следующий состав аудиосистемы:
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессор звука: MadBit DSP Player
- Усилители мощности: Alpine PMX-F640, DD Audio DM500a
- Акустика: Morel Maximo Ultra 602
- Сабвуфер: MTX RT12-04
- Проводка: Stinger, Aura
Процессор звука MadBit DSP Player установили в подпол багажника KIA Ceed III (CD). Это недорогое, но эффективное решение с 10 процессорными каналами, из которых мы будет использовать только 6 - фронт в поканалке и сабвуфер. Решение достаточно бюджетное и новое, но уже отлично себя зарекомендовавшее. И, кстати, Made in Russia!
Рядом с процессором в подполе багажника отлично поместился, оставшийся с предыдущего автомобиля, усилитель мощности Alpine PMX-F640. Отличный, компактный 4-канальник класса AB, от которого мы подключили фронт в поканалке.
От усилителя до передних дверей KIA Ceed III проложили медные акустические провода, шумоизолировали двери премиальными материалами Comfort Mat и установили в штатные места компонентную акустику Morel Maximo Ultra 602. Кроссоверы из комплекта не использовали, т.к. делить частоты у нас будет процессор звука - у него это получается лучше.
Моноблок DD Audio DM500a также установили в подпол багажника универсала. Усилитель компактный, мощный, негреющийся и с выносным регулятором громкости, что весьма актуально при штатном головном устройстве, у которого нет отдельного выхода на сабвуфер.
«Боевой» сабвуфер MTX RT12-04 также успешно перекочевал из другого автомобиля и отлично зазвучал в KIA Ceed III (CD).
Проверили фазу всех динамиков новой аудиосистемы и произвели настройку процессора звука. Выставили срезы частот и временную коррекцию для фронтальной акустики. В результате получили детально и правильно звучащую аудиосистему с приятным басом и хорошим запасом по мощности.