Аудиосистема на базе штатного ГУ для KIA Cerato третьего поколения

Классический седан KIA Cerato третьего поколения был пригнан к нам в студию владельцем для построения качественного звука на базе штатного головного устройства.


pics




Заводскую автомагнитолу заменить в данном автомобиле возможно и делать это желательно, так как она представляет из себя достаточно слабый аппарат, который не читает популярные сегодня lossless-форматы, а способен только на воспроизведение устаревшего формата MP3. Владелец на замену добро не дал, поэтому строим звук на основе штатного головного устройства.


pics




Учитывая вышесказанное, первая идея была использовать недорогой китайский процессорный усилитель, который должен был работать на фронт в поканалке и тыл, а на сабвуфер через одноканальный усилитель. Но, после составления сметы, владелец предложил заменить китайца на Helix P SIX DSP MK2 и спросил - будет ли после этого звучать лучше. Ну конечно будет. Если бюджет позволяет, то мы всегда стараемся использовать более качественное железо, которым данный усилитель и является.

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: Helix P SIX DSP MK 2
  • Усилитель мощности: Alpine S-A60M
  • Акустика: Eton POW 172.2 Compression, Eton PRX 170.2
  • Сабвуфер: Helix K 10W
  • Проводка для подключения: Stinger, Daxx

pics




Отличное место для установки процессорного усилителя Helix P SIX DSP MK2 нашли под передним сидением KIA Cerato третьего поколения. Ноги задних пассажиров отделены от ниши, в которую установили усилитель, ребром жесткости кузова, защищающим устройство от попадания воды и грязи.


pics




Под соседним сидением нашли точно такую же нишу и для сабвуферного усилителя Alpine S-A60M.


pics




Провели в передние двери качественную медную аудиопроводку, сделали шумоизоляцию премиальными материалами от Comfort Mat и установили в штатные места мидбасы от комплекта компонентной акустики Eton POW 172.2 Compression.


pics




Высокочастотники от комплекта установили в штатные места передней панели. Кроссоверы не использовали, т.к. ответственным за разделение частот у нас назначен процессор звука аудиосистемы.


pics




В штатные места задних дверей установили тыловую коаксиальную акустику Eton PRX 170.2. Двери шумоизолировали и провели в них хорошие акустические провода. Стоит заметить, что вся акустика в аудиосистеме KIA Cerato третьего поколения была произведена в Германии.


pics




По низкочастотному звену учли пожелание владельца получить приятный бас с хорошей глубиной, также приняли в расчет тип кузова - седан и выбрали для установки в багажник KIA Cerato третьего поколения сабвуфер Helix K 12W box. Это готовое, весьма удачное решение с отличным, детальным басом и защитным грилем от производителя. Багажник, перед установкой сабвуфера, шумоизолировали премиальными материалами от Comfort Mat. Опыт показывает, что шумка багажника улучшает звучание саба в салоне, как минимум, вдвое!


pics




Проверив правильность подключения компонентов аудиосистемы KIA Cerato третьего поколения, произвели настройку процессора звука. Даже учитывая скромные возможности штатного головного устройства в воспроизведении аудиоформатов, система зазвучала бодро, насыщенно и детально. Правда теперь владельцу, чтобы это качество услышать, придется искать MP3 с максимальным битрейтом. Или, в будущем, приехать к нам и все же заменить штатное головное устройство на что-то более современное и играющее.