Аудиосистема в Mercedes C class (W205)
Популярный седан Mercedes C class (W205) был пригнан к нам в студию владельцем для проведения второго этапа работ - замены аудиосистемы. Этот автомобиль уже был у нас, мы делали в нем полную шумоизоляцию. Потом он побывал у мастеров по установке пневмоподвески и научился ложиться на асфальт и подниматься обратно, после чего вернулся к нам. Внешне автомобиль стал выглядеть мощно, а вот с музыкой нам предстояло поработать.
Компоненты будущей аудиосистемы подбирали исходя из соотношения цены и качества, учитывая пожелания владельца - установить все с минимальными изменениями в внешнем виде салона.
- Источник звука: штатное головное устройство
- Процессорный усилитель: Helix V EIGHT DSP
- Усилитель мощности: Alpine S-A60M
- Акустика: Eton POW 172.2 Compression, Eton RSE 80, BLAM BM 100 C
- Сабвуфер: Helix K 12W
- Проводка: Daxx, Tchernov Cables
Штатное головное устройство Mercedes C class (W205) смотрится стильно и может быть заменено только на китайскую альтернативу, что мы конечно же делать не стали, так как нам нужен качественный звук, а у китайцев его нет.
В багажник седана устанавливаем сердце нашей будущей аудиосистемы - процессорный усилитель Helix V EIGHT DSP. На него подаем сигнал с штатного головного устройства и настраиваем срезы частот и временную коррекцию.
Для обеспечения работы сабвуфера используем компактный усилитель Alpine S-A60M. Место для него есть рядом с процессорным усилителем на задней полке автомобиля. Аудиосигнал на него подали с RCA-выхода ппроцессорного усилителя.
На фронт установили компонентную акустику Eton POW 172.2 Compression родом из Германии. Твитеры отлично встали в штатные места, а вот для мидбасов пришлось доработать штатные переходники в ногах водителя и пассажиров - на стекольный герметик закрепили кольца из влагостойкой фанеры. Кроссоверы от акустики не использовали, так как система у нас будет с полным поканальным усилением. От процессорного усилителя до динамиков провели качественную медную проводку.
На штатные места в передних дверных картах изготовили пластиковые переходники и установили в них среднечастотники Eton RSE 80.
В задних дверях Mercedes C class (W205) есть штатные места для среднечастотников, аналогичные передним, но с меньшей глубиной посадки. С небольшой доработкой в них отлично встала коаксиальная акустика BLAM BM 100 C.
Для сабвуферного динамика Helix K 12W аудиосистемы Mercedes C class (W205) в правой боковине багажника изготовили корпус типа «стелс» требуемого объема. В левой боковине места было значительно больше, но там распологается удобный карман для хранения всякой мелочевки, которая обычно присутствует в багажнике. Владелец привык складировать её там, поэтому потребовал сохранить это карман и использовать для сабвуфера правую нишу. В результате, чтобы набрать требуемый объем, нам пришлось чуть выступить за пределы ниши и немного подрезать пол багажника, чтобы он мог подниматься для доступа к запаске. Владелец автомобиля был не против этого.
Диффузор динамика защитили оригинальным грилем, который идет с ним в комплекте, что дает сабвуферу хорошее конкурентное преимущество.
Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы Mercedes C class (W205), произвели настройку процессора звука в усилителе. Несмотря на штатное расположение динамиков, удалось настроить сцену с правильным расположением инструментов, хорошей шириной и глубиной. Бас порадовал своей детальностью и отсутствием подгуживаний и запаздываний. В целом, звук аудиосистемы Mercedes C class (W205) нам понравился, да и владелец оказался доволен, что для нас самое главное!