Аудиосистема в Mitsubishi Outlander III
Семейный городской кроссовер Mitsubishi Outlander III прибыл к нам для установки недорогой, но качественно звучащей аудиосистемы.
Оригинальное головное устройство было решено заменить на что-то процессорное, имеющее выходы на усилители, всеядное и хорошо играющее. Акустику будем устанавливать в штатные места, а для сабвуфера нам выделили уголок слева в багажнике. Обсудив предпочтения и возможности, пришли к следующим компонентам для новой аудиосистемы в Mitsubishi Outlander III:
- Источник звука: Pioneer AVH-Z5100BT
- Усилители мощности: Audio System R-110.4, Alpine MRV-M500
- Акустика: Hertz ESK 165.5, Hertz EV 165L.5
- Сабвуфер: Helix K 12W
- Проводка для подключения: Tchernov Cables, Stinger, Aura
Процессорное головное устройство Pioneer AVH-Z5100BT отлично встало с использованием переходной рамки. Специальный интерфейс позволил сохранить управление с руля. А штатную камеру заднего вида запустили с использованием преобразователя.
Двери шумоизолировали материалами Comfort Mat, проложили в них медные акустические провода.
В штатные места передних дверей установили компонентную акустику Hertz ESK 165.5. Высокочастотники подключили к усилителю автомагнитолы, а для мидбасов использовали пару каналов усилителя для акустики.
В задние двери решили установить басовитые мидбасы Hertz EV 165L.5. Система у нас будет с поканальным фронтальным усилением, а тыловая акустика работает для подзвучки.
Под водительское сидение Mitsubishi Outlander III для акустики установили усилитель Audio System R-110.4. От него подключили фронтальные и тыловые мидбасы.
Выше разместили моноблок Alpine MRV-M500 для сабвуфера.
Для сабвуферного динамика Helix K 12W изготовили корпус типа «стелс» в левой боковине багажника Mitsubishi Outlander III. Этот динамик не только хорошо звучит в небольшом объеме, но еще и имеет надежный металлический гриль в комплекте.
Проверив правильность подключения компонентов новой аудиосистемы Mitsubishi Outlander III, произвели её «прогрев» и настройку. Звук получился акцентированным на место водителя, для чего и нужен был процессор c поканалкой. Звуковая сцена не поражает высотой, но при расположении высокочастотников в штатных местах дверей, что достаточно низко, выглядит очень достойно. Бас получился быстрый, несмотря на использование сабвуферного динамика двенадцатидюймового размера. Важную роль сыграла возможность динамика звучать достаточно глубоко и четко в небольшом объеме закрытого ящика, что и было реализовано в данном проекте. Благодаря возможностям процессора локализацию баса удалось настроить спереди, под лобовым стеклом. В результате получили отлично звучащую систему и довольного владельца, которому мы строим уже не первый удачный проект в нашей студии.