Аудиосистема в Skoda Octavia (A7) на компонентах Z серии от Pioneer
Классический лифтбэк Skoda Octavia (A7) очень популярный в России автомобиль, который достаточно часто бывает в нашей студии, снова прехал к нам для установки аудиосистемы на компонентах Z-серии от компании Pioneer.
Компоненты новой аудиосистемы были предоставлены компанией Pioneer, поэтому обсуждению не подлежали:
- Источник звука: Pioneer DEH-80PRS
- Усилители мощности: 2 x Pioneer PRS-D800, Pioneer GM-D9601
- Акустика: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-Z65F
- Сабвуфер: Pioneer TS-Z10LS4
- Проводка: Daxx, Stinger, Aura
Система проектировалась с прицелом на качество, поэтому решено было реализовать поканальное фронтальное усиление. Для твитеров решили использовать усилитель головного устройства, его мощности оказалось вполне достаточно, а для мидбасов и тыла задействовали внешние усилители мощности.
В качестве головного устройства использовали Pioneer DEH-80PRS. Отличная процессорная автомагнитола, которая имеет массу настроек и очень хорошо звучит, но смотрится в штатном месте Skoda Octavia (A7) очень скромно.
Отличное место для установки усилителей мощности есть в боковых карманах багажника Skoda Octavia A7. Для акустики мы использовали компактные и мощные Pioneer PRS-D800.
Ниже установили мощный моноблок для сабвуфера Pioneer GM-D9601.
Для твитеров фронтальной акустики Pioneer TS-Z65CH на «треугольниках» зеркал дверей изготовили подиумы с направлением на слушателей. Сигнал для них подали с усилителя головного устройства.
От усилителя до мидбасов протянули в дверь медный акустический провод, а сами динамики установили в штатные места подготовленных передних дверей Skoda Octavia A7.
На тыл, в штатные места задних дверей установили коаксиалы Pioneer TS-Z65F.
Для сабвуферного динамика Pioneer TS-Z10LS4 изготовили корпус из МДФ толщиной 20 мм, с объемом, рекомендованным для него производителем.
Проверив правильность подключения все компонентов новой аудиосистемы, произвели настройку процессора звука автомагнитолы. Pioneer DEH-80PRS конечно очень достойное по звуку головное устройство, но меню в нем сделано «через одно место», поэтому, даже имея опыт его настройки, часто приходится ругаться выполняя десяток нажатий на неудобный джойстик для изменения одного параметра. В результате процессор «победили», звук настроили и автомобиль выдали довольному владельцу.