Аудиосистема в Mazda 3 третьего поколения

Mazda 3 третьего поколения была пригнана к нам в студию сразу после работ по шумовиброизоляции для улучшения качества звучания штатной аудиосистемы.


pics




Бюджет на новую системы был не большой, но при этом хотелось получить от него максимальный результат. Обсудив все возможности и потребности, составили вот такой список компонентов:

  • Источник звука: штатное ГУ
  • Процессорный усилитель: AMP DA-80.6DSP Panacea
  • Усилитель мощности: Alpine MRV-M500
  • Акустика: Audison AV 1.1, Focal Performance PS 165 FX woofer, Audison Prima APX 6.5
  • Сабвуфер: Helix K 10W
  • Проводка: Tchernov Cables, Stinger

pics




Как можно улучшить звук аудиосистемы в которой невозможно заменить штатное головное устройство?


pics




Правильно, сделать это можно с помощью процессора звука или процессорного усилителя. Это устройство, которое может, взяв сигнал с штатного головного устройства, распределить его между компонентами будущей аудиосистемы так, чтобы получить максимальное качество звучания. Процессорный усилитель AMP DA-80.6DSP Panacea это самое бюджетное решение, которое стабильно справляется с этой задачей. Расположили мы его на задней полке седана Mazda 3 (III).


pics




Для сабвуферного звена использовали моноблок Alpine MRV-M500. Компактный, мощный и надежный моноблок по приемлемой цене от лидера индустрии автозвука.


pics




Твитеры Audison AV 1.1 фронтальной акустики новой аудиосистемы Mazda 3 (III) установили в штатные места на передней панели. От процессорного усилителя до них проложили медный акустический провод Stinger.


pics




Фронтальные мидбасы Focal Performance PS 165 FX woofer установили на деревянные подиумы. Штатные места позволяют установили динамики размером 20 см., но здесь был сделан выбор в пользу 16,5, так как владельцу очень понравилось звучание французских льняных мидбасов, а таких двадцаток Focal не делает.


pics




В штатные места задних дверей установили коаксиальную акустику Audison Prima APX 6.5. Хорошие динамики с приятным звуком, как раз то, что нужно для подзвучки и задних пассажиров.


pics




Для сабвуферного динамика Helix K 10W изготовили корпус типа «стелс» требуемого объема в левой боковине багажника Mazda 3 (III). Несмотря на то, что для автомобилей с типом кузова седан мы обычно рекомендуем 12-дюймовые сабвуферы, но в данной ситуации мы использовали размер 10 дюймов. В результате и громкости басов владельцу вполне хватило и точность их воспроизведения порадовала.


pics




Аудиосистему Mazda 3 третьего поколения прогрели и настроили. Несмотря на стандартные места размещения акустики, звуковая сцена оказалась вполне пристойной — ровной и высокой. Бас… Его здесь вполне хватает, но он не гудит, не долбит и не выпирает — словом, остаётся таким, каким и должен быть качественный бас. В остальном диапазоне частот тональный баланс ровный, без явно слышимых недостатков. В результате, потратив относительно небольшой бюджет, получили очень прилично звучащую аудосистему. Нам понравилось и владельцу автомобиля тоже!