Установка музыки в Infiniti QX80
Вместительный семейный внедорожник Infiniti QX80 достаточно частый гость в нашей студии установки автозвука. Автомобиль хорош всем, кроме штатной аудиосистемы Bose с унылым звуком.
Штатное головное устройство замене в данном автомобиле не подлежит, да особо того и не требует, поэтому строим звук на основе его. Штатный усилитель из правой боковины демонтируем, вместо него ставим преобразователи балансного сигнала в линейный, который подадим в процессор-усилитель новой аудиосистемы.
Обсудив возможности и пожелания владельца, собрали аудиосистему из следующих компонентов:
- Источник звука: штатное ГУ
- Процессорный усилитель: ESX QE80.6DSP
- Усилитель мощности: Art Sound XE 1K
- Акустика: Eton POW 200.2 Compression, Eton POW 172.2 Compression
- Сабвуфер: Helix K 10W
- Проводка: Aura, Daxx
8-канальный процессор звука ESX QE80.6DSP с встроенным 6-канальным усилителем мощности установили в подпол багажника Infiniti QX80. Компактное решение, которое позволяет подключить фронт в поканальном усилении, тыл и, через отдельный усилитель, сабвуфер новой аудиосистемы. До всех динамиков протянем медный акустический кабель Daxx.
Пульт, который идет в комплекте с процессорным усилителем, выносим к водителю и устанавливаем его слева от рулевой колонки. Из его функционала будет использоваться только регулировка уровня громкости сабвуфера.
Все двери Infiniti QX80 шумовизолировали топовыми материалами в четыре слоя. На штатные места передних дверей изготовили деревянные переходные кольца с креплениями на родные отверстия и установили в них мидбасы от комплекта немецкой акустики Eton POW 200.2 Compression, которые в объеме передних дверей позволят нам получить хороший фронтальный бас.
Для высокочастотников изготовили специальные переходники для крепления на штатные места в передней панели. Фронт подключили поканально, без кроссоверов с настройкой всех частот среза с процессора аудиосистемы.
На тыл установили компонентную акустическую систему, произведенную в Германии - Eton POW 172.2 Compression.
Для работы сабвуфера использовали моноблок Art Sound XE 1K, который инсталлировали рядом с основным процессорным усилителем аудиосистемы.
Для сабвуферного динамика Helix K 10W изготовили корпус «стелс» требуемого объема в левой боковине багажника. Объем удалось набрать таким образом, что динамик выступил лишь на несколько сантиметров за пределы плоскости боковой накладки, что позволило сохранить багажник и функционал третьего ряда сидений. Этот сабвуфер дает приятный и детальный бас в небольшом объеме, а также имеет в комплекте надежную металлическую защиту от повреждений диффузора.
Закончив монтаж аудиосистемы произвели проверку подключения и её предварительную настройку, после чего отправили автомобиль на «разогрев» акустики. Владелец уже доволен звуком, ну а мы ждем его к нам в гости через 3-4 недели для финальной настройки.