Качественный звук для Mazda 6 (III)
Седан бизнес-класса Mazda 6 третьего поколения был пригнан владельцем к нам в студию с штатной аудиосистемой в базовой комплектации, которая оказалась «грустной» и маломощной.
Часть оборудования для установки уже имелась у владельца, обсудив пожелания подобрали недостающие компоненты и в итоге получили вот такую компоновку:
- Источник звука: штатное ГУ
- Процессорный усилитель: ESX QE80.6DSP
- Усилитель мощности: Art Sound XE 1K
- Акустика: Eton POW 200.2 Compression, Hertz MPX 165.3 Pro
- Сабвуфер: Helix K 10W
- Проводка: Tchernov Cables, Stinger
Штатное головное устройство в Mazda 6 третьего поколения замене не подлежит и, в принципе, этого не требует, так как отлично выглядит, удобное в управлении и достаточно современное.
Звук с него подали в 6-канальный усилитель мощности ESX QE80.6DSP с встроенным аудиопроцессором на 8 каналов. Разместили его в подполе багажника седана. Для питания использовали качественный медный кабель от компании «Чернов Аудио».
С выхода RCA усилителя-процессора взяли сигнал и подали его на моноблок для сабвуфера Art Sound XE 1K. Разместили усилитель также в подполе багажника.
Двери седана Mazda 6 третьего поколения шумовиброизолировали топовыми материалами в четыре слоя, проложили в них медные провода Stinger и установили на фронт качественные немецкие «двадцаточки» Eton POW 200.2 Compression. Для мидбасов изготовили скрытые подиумы с креплением на штатные места, которые покрыли краской для лучшей влагостойкости.
На тыл установили, оставшиеся у владельца от предыдущей инсталляции, коаксиалы Hertz MPX 165.3 Pro.
Для сабвуферного динамика Helix K 10W изготовили корпус «стелс» нужного объема в правой боковине багажника Mazda 6 (III). Недавно появившись, этот сабвуфер уже успел стать популярным за счет очень натуральной передачи низких частот при небольшом потребном объеме закрытого корпуса и надежного металлического гриля, который идет с ним в комплекте. Багажник седана шумоизолировали качественными материалами, что дает слышимый прирост в громкости и качестве баса для седана.
Автомобиль собрали, проверили правильность подключения всех компонентов, произвели предварительную настройку и «размяли» акустику. После финальной настройки заслушали пару тестовых треков. Звук порадовал своим качеством, детальностью. Благодаря «двадцаткам» в передних дверях удалось достигнуть хорошего фронтального баса, который без лишних «подгуживаний» и резонансов дополнил глубиной сабвуфер. В общем, аудиосистема в Madza 6 (III) удалась!