Аудиосистема с напористым басом в Chevrolet TrailBlazer
Брутальный американский внедорожник Chevrolet TrailBlazer был пригнан к нам в студию своим владельцем с жалобой, что «вообще не играет» и пожеланием получить систему с хорошим, напористым басом.
Обсудив возможности и музыкальные вкусы, решили остановиться на следующих компонентах:
- Источник звука: Pioneer FH-X730BT
- Усилители мощности: Audio System R-110.4, Pride Mezzo
- Акустика: Eton POW 200.2 Compression, Eton PRX 170.2
- Сабвуферы: DD Audio 612 D2 x 2
- Проводка: Aura, Daxx, Tchernov Cables
Головным устройством выбрали автомагнитолу Pioneer FH-X730BT. Недорогой аппарат с удобный управлением, который читает lossless-форматы и имеет встроенный процессор звука, который можно настраивать с приложения на смартфоне. Для его установки потребовалась универсальная переходная рамка и специальный интерфейс согласования управления с рулевого колеса, который позволяет сохранить функциональным круиз-контроль.
Отличное место для усилителей мощности нашлось в подполе багажника Chevrolet TrailBlazer. Там расположена ниша, в которую поместились выбранные нами усилители рядом друг с другом. Были предположения, что они там будут перегреваться и мы хотели сразу сделать принудительную вентиляцию, но владелец решил ставить так, а если будут уходить в защиту по перегреву, то он пригонит автомобиль на доработку. Для акустики использовали классический Audio System R-110.4. Хороший запас мощности и отличное качество звука в классе AB, оставляют всех его конкурентов в этой нише позади.
Для работы сабвуфера использовали мощнейший моноблок Pride Mezzo. Питание проложили медным проводом сечением 2 Ga с аккумулятора, а для подачи сигнала использовали межблочные кабели Daxx.
В передних дверях Chevrolet TrailBlazer есть штатные места для мидбасов калибра 20 см., которые грех не использовать, чем мы и воспользовались, установив на фронт Eton POW 200.2 Compression. Для твитеров изготовили специальные переходные кольца и интегрировали их в штатные места торпедо. От усилителя, до динамиков провели качественный медный аудиопровод.
На тыл установили младших братьев фронтальной акустики - коаксиалы Eton PRX 170.2. Стоит упомянуть, что вся установленная акустика «Made in Germany».
Так как к сабвуферу и басу у владельца Chevrolet TrailBlazer были особые пожелания, то пришлось лишить его багажника и размести в нём пару динамиков DD Audio 612 D2 в фазоинверторном акустическом оформлении.
Систему проверили, «размяли» и настроили. Плотный и насыщенный бас порадовал своим напором. Новое головное устройство позволило воспроизводить музыку в высоком качестве с удобной навигацией и управлением. В результате, вместо унылого и старого «непонятно чего», получилась бодрая и отлично звучащая аудиосистема.