Аудиосистема в Mercedes E C238
Новое купе Mercedes E-класса в кузове C238 отлично смотрится, бодро ездит и великолепно рулится, но звуком штатной аудиосистемы не впечатляет абсолютно.
В качестве сабвуфера в аудиосистеме автомобиля используется 16 см. динамик, который стоит в ногах пассажира и напоминает скорее штатный 20-ваттный мидбас, а не сабвуферное звено. Слышно с него только непонятное «подгуживание», а десятисантиметровые динамики в дверях играют скучно и «кашат».
Обсудив пожелания и возможности владельца Mercedes E-class C238, собираем аудиосистему на следующих компонентах:
- Источник звука: штатное ГУ
- Усилитель мощности с аудиопроцессором: Match PP 86DSP
- Усилитель мощности: Art Sound XE 1K
- Акустика: Eton CX 260, Eton PRW 80, Dego ST 650 MW, Eton PRX 110.2
- Сабвуфер: Helix K 10W
- Проводка: Tchernov Cable, Aura
Оригинальное головное устройство в Mercedes E C238 просто космическое. Интеграция в автомобиль у него настолько глубокая, что менять его вряд ли кому-то придет в голову, да особо это и не требуется.
Усилителя в комплектации данного автомобиля не оказалось, поэтому звук с головного устройства подаем в усилитель Match PP 86DSP с встроенным аудиопроцессором, а с него уже будем управлять всем настройками нашей новой аудиосистемы. Место для усилителя нашли в подполе багажника автомобиля.
Для работы сабвуфера используем усилитель-моноблок Art Sound XE 1K. Мощная и безотказная рабочая лошадка по вменяемой цене.
От усилителя до всех динамиков аудиостстемы прокладываем медный акустический провод Tchernov.
В штатные места передних дверей Mercedes E C238 устанавливаем немецкие динамики - высокочастотные Eton CX 260 и среднечастотные Eton PRW 80.
В Mercedes E C238 есть заводские места для задних 2-компонентных динамиков, но поскольку тыл в нашей аудиосистеме нужен только для создания объема и подзвучки, то ставим туда недорогую немецкую коаксиальную акустику Eton PRX 110.2.
В ноги водителя и пассажира ставим по мидбасу Dego ST 650 MW. Пластиковые штатные места для них обрабатываем виброизоляцией, диффузоры динамиков защищаем грилями.
В левой части багажника Mercedes E C238 делаем корпус «стелс» и в него устанавливаем сабвуферный динамик Helix K 10W. Помимо отлично баса и хорошей детальности, он имеет в комплекте надежную металлическую решетку, которая защищает диффузор динамика от повреждения.
После установки всех компонентов аудиосистемы, произвели проверки и предварительную настройку. Владелец, сев в свой автомобиль, послушал, сказал, что теперь совсем другое дело и уехал на «разогрев» динамиков. Через две-три недели финальная настройка и еще один мерседес будет оборудован отличным звуком, вместо унылого штатного.