Аудиосистема в Mercedes GL (X166)

Большой семейный внедорожник Mercedes GL (X166) был пригнан к нам в студию нашим постоянным клиентом с пожеланием сделать что-то «играющее» с использованием только штатных мест.


pics




Проведя осмотр штатных мест автомобиля подобрали следующие компоненты для новой аудиосистемы.

  • Источник звука: штатное ГУ + Триома
  • Процессор/усилитель мощности: Helix V EIGHT DSP
  • Усилитель мощности: Eton SDA 750.1
  • Акустика: Eton POW 200.2 Compression, Eton B 100 N, Helix P 1T Precision, Dego ST 650 MW
  • Сабвуфер: Helix Q 10W
  • Проводка: Tchernov Cables, Daxx

pics




Штатное головное устройство в данном Mercedes GL (X166) работало с штатным усилителем по MOST-шине.


pics



Берем преобразователь MOST-Toslink и на место штатного усилителя под водительским сидением устанавливаем 8-канальный усилитель мощности Helix V EIGHT DSP с встроенным 10-канальным аудиопроцессором . 8 каналов используем для акустики в поканальном режиме, а оставшуюся пару тянем до сабвуферного моноблока.


pics




В правую боковину багажника устанавливаем моноблок для сабвуфера Eton SDA 750.1.


pics




Сверху, над моноблоком, в правой боковине багажника установили разместили корпус «стелс» для сабвуферного динамика Helix Q 10W. Диффузор динамика защитили надежным металлическим грилем.


pics




Передние двери «зашумили», протянули в них медные акустические кабели и установили в штатные места 20-сантиметровые мидбасы от комплекта Eton POW 200.2 Compression. На штатные мест закрепили среднечастотники от комплекта акустики Eton B 100 N, а твитеры Helix P1T Precision установили в штатные места «треугольников».


pics




На тыл в штатные места задних дверей установили мидбасы Dego ST 650 MW и твитеры с кроссоверами, освободившиеся от установленного на фронт комплекта Eton POW 200.2 Compression.


pics




Систему проверили и предварительно настроили. Поездив пару недель автомобиль приехал к нам на финальную настройку. Несмотря на очень низкое расположение фронтальных среднечастотников, процессором системы удалось вытянуть правильную сцену с четким и детальным звуком. По случаю, в день выдачи автомобиля, у нас в студии японские инженеры из компании Pioneer тестировали свою новую разработку. Мы предложили им послушать Mercedes GL (X166). Все трое, они вышли из него после прослушки под впечатлением и с большими, удивленными глазами. Мы получили три «отлично» за проделанную работу от наших гостей из Японии. Владельца автомобиля звук тоже понравился.