Поддадим баса в Peugeot 408
Классический седан Peugeot 408 был пригнан к нам в студию владельцем сначала для установки головного устройства, потом для замены акустики, а потом для добавления в систему усилителя и сабвуфера.
Автомобиль собирался в несколько этапов, возможно будет и продолжение, но на сегодня система в нём выглядит вот так:
- Головное устройство: Alpine iDE-178BT
- Усилители мощности: Audio System R105.4, Audio System R1250.1D
- Акустика: Focal Performance PS 165 F
- Сабвуфер: MTX TX612
- Проводка: Tchernov Cables, Daxx
Головное устройство Alpine iDE-178BT было установлено в штатное место Peugeot 408. Для установки потребовалась переходная рамка и интерфейс согласования управления с руля. Аппарат процессорный, но процессор не полноценный - он не «рулит» поканалку. А в нашей системе это требовалось, поэтому решили временную коррекцию настроить с головного устройства, а частоты между фронтальными твитерами и мидбасами поделить с усилителя.
В качестве усилителя для акустики использовали Audio System R 105.4. Компактный, мощный, работает в классе AB и имеет на борту развитый кроссовер, способный «разрулить» поканалку. Место для размещения усилителей мощности нашлось на задней полке седана Peugeot 408.
Рядом с акустическим усилителем разместили и моноблок Audio System R 1250.1 D. Питание с аккумулятора протянули медным проводом от Tchernov Cables, а сигнал с магнитолы пустили по межблочным кабелям Daxx.
В подготовленные передние двери проложили медный акустический кабель и установили акустику Focal Performance PS 165 F.
Часть багажника заняли сабвуфером MTX TX612 в фазоинверторном акустическом оформлении. Чем не пожертвуешь ради мощного, детального и качественного баса.
Проверили полярность подключения всех динамиков аудиосистемы. Настройка далась не легко, т.к. сводить компонентную систему с компьютера или экрана автомагнитолы значительно проще, чем условными «крутилками» на усилителе. Но преодолев все сложности, получили в результате качественно звучащую машину с хорошим запасом басовой составляющей.