Бодрый музон в Toyota Camry V50

Классический японский седан Toyota Camry в кузове V50 - достаточно популярный автомобиль. Высокая надежность и адекватная цена делают его интересным предложением на нашем рынке. В целом автомобиль всем хорош, кроме «грустного» штатного звука, несмотря на то, что в системе присутствует усилитель мощности JBL.


pics




Заменить штатное головное устройство в данном автомобиле возможно, но владельца оно полностью устраивало, поэтому было решено его оставить. Один из глобальных недочетов данного ГУ - отсутствие поддержки качественного аудио в формате Flac или Wav.


pics




В результате согласования возможностей и бюджета получили вот такую аудиосистему:

  • Источник звука: штатное ГУ
  • Процессор звука: Helix DSP.2
  • Усилители мощности: Mosconi Gladen One 80.4, Eton SDA 100.4
  • Акустика: Eton CX 280 HG, German Maestro EW 8009, Morel Tempo Ultra Integra 692
  • Сабвуфер: Helix K 12W
  • Проводка: Tchernov Cables, Daxx, Aura

pics




После штатного головного устройства в Toyota Camry V50 стоит штатный усилитель мощности, с которого на фронт идет поканальное усиление. Чтобы «собрать» сигнал после него и распределить на новые компоненты аудиосистемы мы использовали процессор звука Helix DSP.2.


pics




Процессор и усилители мощности разместили за спинкой заднего дивана в багажнике седана. Два усилителя и процессор со стороны багажника закрыли фальш-панелью, оставив в ней туннель в лючок подлокотника для перевозки лыж и других длинных предметов. Для фронтальных твитеров и тыла использовали качественный усилитель класса AB Mosconi Gladen One 80.4.


pics




Для фронтальных мидбасов и сабвуфера использовали мощный усилитель класса D Eton SDA 150.4. Питание с аккумулятора протянули медным кабелем от Tchernov Cables.


pics




Передние двери седана Toyota Camry V50 шумовиброизолировали качественыыми материалами Comfort Mat, проложили в них медный акустический кабель от Tchernov Cables. Изготовили деревянные подуимы для штатных мест и установили в них двадцатисантиметровые мидбасы German Maestro EW 8009.


pics




В штатные места приборной панели изготовили переходные кольца и установили достаточно низко играющие (чтобы состыковать с «двадцатками») твитеры Eton CX 280 HG.


pics




На тыл, в штатные места задней полки, поставили «овалы» с встроенным шелковым твитером Morel Tempo Ultra Integra 692.


pics




В правой боковине багажника Toyota Camry V50 изготовили корпус «стелс» требуемого объема для сабвуферного динамика Helix K 12W. Динамик очень музыкальный, несмотря на то, что имеет размер 12 дюймов, и идет в комплекте с надежным металлическим грилем, что очень важно при установке.


pics




Систему «размяли» в течение двух дней специальным «прогревочным» диском и настроили. После настройки провели несколько часов в автомобиле вместе с владельцем, «подшлифовав» все тонкости и нюансы системы под его вкус. В результате получили бодрый и качественный звук на любой громкости. В подарок владельцу автомобиля выдали нашу фирменную флэшку с треками MP3 различных жанров в максимальном битрейте - лучшее что может воспроизвести его головное устройство, а также составили смету на замену магнитолы для понимания, что еще можно сделать, чтобы сделать звук ещё лучше!